отчет по самообследованию 2017

МБОУ
"НСШ"

Подписано
цифровой
подписью:
МБОУ "НСШ"
Дата: 2021.07.07
10:52:24 +03'00'

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НОВООЗЕРНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
ОГРН 1149102178972 ИНН 9110087346
улица Героев Десантников, д. 14 пгт. Новоозерное, г. Евпатория 297491
тел. (06569)46115
E-mail:school.novoozernoe@mail.ru

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом

УТВЕРЖДАЮ

МБОУ «НСШ»
протокол от 16 апреля 2018 г. № 7

Полисан Т.А.

Директор МБОУ «НСШ»

16 апреля 2018 г.

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Новоозерновская средняя школа города Евпатории Республики Крым» за 2017 год
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новооз
Наименование образовательной
ерновская средняя школа города Евпатории Республики Крым» (МБОУ
организации
«НСШ»)
Руководитель
Полисан Татьяна Александровна
297491, Российская Федерация, Республика Крым, город Евпатория ,
поселок городского типа Новоозерное, улица Героев Десантников, дом
Адрес организации
14
(06569) 4-61-15
Телефон, факс
(06569) 4-61-15
school.novoozernoe@mail.ru
Адрес электронной почты
Муниципальное образование городской округ Евпатория Республики
Учредитель
Крым
Дата постройки здания школы
1974 год

Лицензия
Свидетельство о государственной
аккредитации
МБОУ «НСШ» (далее – Школа) расположена в жилом районе пгт.Новоозерное. Большинство семей обучающихся проживают в домах
типовой застройки: 80 % − рядом со Школой в пгт. Новоозерное,20 % − в близлежащих поселках и городе Евпатория.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и
среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
II. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа
Директор

Совет школы

Педагогический совет

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Школой
Совет школы утверждает:
-стратегические цели, направления и приоритеты развития Учреждения;программу развития
Учреждения, включая стратегию разни I им образовательных программ и технологий;вопросы
введения требований к одежде обучающихся;локальные правовые акты Учреждения,
регламентирующие организацию деятельности совета школы;
Совет школы согласовывает:режим работы Учреждения;план мероприятий создания здоровых и
безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении;образовательную программу
(программы) и профили обучения, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных
предметов, предметных областей образовательной программы среднего общего образования;
положение о порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся;локальный акт
о порядке оказания платных образовательных услуг, об утверждении ыоимоши обучения по каждой
образовательной программе;локальный акт о порядке и критериях распределения стимулирующей
части фонда оплаты труда работников и административно-управленческого персонала;
Основной задачей является ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование
образовательного процесса, методической работы, повышение профессионального мастерства педагогов,
внедрение в практику достижений педагогической науки и передового опыта.

Педагогический совет обсуждает планы работы Школы, заслушивает информацию и отчеты
педагогических работников школы , руководителей структурных подразделений по соблюдению
санитарно-эпидемиологических правил, об охране груда, здоровья и жизни обучающихся, и другие
вопросы образовательной деятельности учреждения.

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией.К
компетенции общего собрания работников относится:
-обсуждение Программы развития школы,
-рассмотрение отчета директора школы о деятельности учреждения за год,
-обсуждение отчетов о работе членов коллектива, администрации о ходе выполнения планов
развития школы, результатах образовательной, хозяйственной, финансовой деятельности,
- внесение предложений по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы,
-рассмотрение проекта коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним.

Для осуществления учебно-методической работы в Школе созданы предметные методические объединения:
школьное МО учителей начальных классов
школьное МО учителей русского языка и литературы
школьное МО учителей математики, информатики
школьное МО учителей социально-гуманитарного цикла ( история. обществознание)
школьное МО учителей естественных наук (географии, химии, физики, биологии)
школьное МО учителей физического воспитания, ОБЖ
школьное МО учителей иностранного языка
школьное МО учителей художественно- эстетического цикла ( музыка, труд, ИЗО,
художественная культура)

школьное МО классных руководителей

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными
программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.
Учебный план МБОУ «НСШ» на учебный год составлен на основе базисного учебного плана общеобразовательных организаций
Российской Федерации, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в
соответствии со статусом МБОУ «НСШ» и ее Уставом. Выстраивание собственной образовательной программы школа исходит из
важнейших задач и приоритетных направлений в своей деятельности:
-Обеспечение внедрения обучения в соответствии с ФГОС нового поколения в 1-4 классах.

-Обеспечение внедрения обучения в соответствии с ФГОС второго поколения в 5-6-7 классе.
-Обеспечение базового уровня подготовки школьников первой, второй и третьей ступени обучения по всем образовательным областям,
определенным базисным учебным планом.
- Развитие интеллектуальных и творческих способностей, познавательных интересов учащихся, расширение знаний в различных
образовательных областях путем дифференциации и индивидуализации обучения через систему факультативных, индивидуальных и
групповых занятий по выбору учащихся.
-Индивидуальное обучение на дому по состоянию здоровья в щадящем режиме учебных занятий по индивидуальным учебным планам и
скорректированным учебным программам.
-Сохранение и укрепление здоровья учащихся, воспитание сознательного и ответственного отношения к безопасности своей жизни и
личному здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих в условиях увеличения остроты проблемы на современном этапе развития
общества.
-Реализация предоставленных государством гражданам прав на изучение родных языков.
-Обеспечение образования на уровне, отвечающем быстрому развитию науки и позволяющем личности интегрироваться в систему мировых
и национальных культур.
-Реализация идеи общего, интеллектуального развития личности средствами гуманизации содержания образования.
-Максимальное использование учебных дисциплин для формирования духовной сферы личности.
-Формирование личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовой к
выбору профессии и самостоятельному освоению профессиональных образовательных программ в профессиональных учебных заведениях.
Выделенные приоритеты в деятельности МБОУ «НСШ» явились основанием для формирования Учебного плана 1-11 классов на 2016/2017,
2017-2018 учебный год.
Анализ организации учебного процесса
Учащиеся 1-х, 2-х и 3-х, 4-х классов занимаются по пятидневной учебной неделе.
В соответствии с образовательной программой начального общего образования обязательная часть учебного плана для 1-3 классов состоит
из предметных областей «Филология», «Математика и информатика», «Обществознание и естествознание», «Искусство», «Технология»,
«Физическая культура» и представлена такими предметами, как русский язык, литературное чтение, иностранный язык, математика,
окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура. Часть, формируемая участниками
образовательного процесса, не представлена какими-либо предметами.
Изучение информатики организовано в рамках предмета «Технология», а также в структуре других учебных предметов для достижения
предметных и метапредметных результатов, связанных с использованием информационных технологий.
Формирование учебного плана 4 класса осуществлено в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 01.02.2012 года №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для

общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом
Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312».
Учебный план школы предусматривает 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9
классов. Продолжительность учебного года - 34 учебные недели (не включая летний экзаменационный период);
2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных
предметов для 10-11 классов. Продолжительность учебного года -34 учебные недели (не включая летний экзаменационный период и
проведение учебных сборов по основам военной службы).
Номенклатура учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта, представлена в
инвариантной части учебного плана необходимым количеством часов с учетом предельно допустимой нагрузки, что позволяет создать
единое образовательное пространство, и гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений, навыков и
компетенций, обеспечивающих возможность продолжения образования.
Часы компонента общеобразовательного учреждения базисного учебного плана основного общего образования используются для
расширенного и углубленного изучения отдельных учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана, ведения
исследовательской деятельности и учебных практик.
Учебный план соответствует целям, задачам школы, удовлетворяет образовательные запросы учащихся и их родителей; имеет
необходимое кадровое, методическое и материальное обеспечение.
Введение данного учебного плана позволяет удовлетворить социальный заказ родителей, образовательные запросы и познавательные
интересы учащихся, предполагает повышение качества обучения, создание условий для самоопределения и развития учащихся.
Анализ образовательной деятельности
В целях реализации принципа преемственности общего образования МБОУ «НСШ» организует обучение по программам начального
общего, основного общего образования и среднего общего образования. Основными предметом и целями деятельности МБОУ «НСШ»
(целями образовательного процесса) являются:
1.
Создание условий для развития общей культуры личности обучающихся на основе усвоения государственных образовательных
стандартов, их адаптация к жизни в обществе;
2.
Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
3.
Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине,
семье;
4.
Формирование здорового образа жизни;
5.
Овладение обучающимися повышенным уровнем знаний в определенной образовательной области;
6.
Воспроизводство традиций, норм и способов деятельности той или иной научной школы;
7.
Подготовка обучающихся к осознанному выбору и получению профессии;
8.
Обеспечение условий для самоопределения и саморазвития обучающихся в ходе образовательного процесса;
9.
Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания
общеобразовательных программ и федеральных государственных образовательных стандартов;
10.
Ориентация обучающихся на получение высшего образования;
11.
Воспитание потребности обучающихся в соблюдении гуманистически- ориентированных норм и правил общественно
разделяемого поведения, здорового образа жизни и экологического мышления.

Анализ работы педагога-психолога
Цель деятельности психологической службы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новоозерновская
средняя школа города Евпатории Республики Крым» в 2017 году была направлена на психологическое сопровождение участников
образовательного процесса, обеспечение психологических условий, необходимых для полноценного психического развития учащихся и
формирования их личности в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты.
Задачи психологической службы , решаемые в 2017 году
1. Психологический анализ социальной ситуации развития в школе, выявление основных проблем и определение причин их возникновения,
путей и средств их разрешения, содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в
образовательном учреждении
2. Диагностика трудности обучения, межличностных взаимодействий, отдельных индивидуальных психофизиологических особенностей
школьников (мышление, пространственная ориентировка, психомоторная координация), обучающихся в образовательном учреждении;
3. Оказание помощь в освоении основной образовательной программы общего образования детям с трудностями обучения, стимулирование
школьников с высоким уровнем обучаемости.
4. Разработка и внедрение психологических программ и проектов, направленных на преодоление отклонений в социальном и
психологическом здоровье и профилактику асоциальных явлений, трудностей, а адаптации, обучении и воспитании, нарушений в
поведении, задержек и отклонений в развитии обучающихся
5. Содействие формированию у обучающихся универсальных учебных действий как способности субъекта к саморазвитию и
самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, совокупности действий учащегося,
обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению
новых знаний и умений, включая организацию этого процесса
6. Содействие педагогическим работникам, родителям в воспитании обучающихся, а также формировании у них принципов взаимопомощи,
толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без
ущемления прав и свобод другой личности
7. Определение особенностей организации образовательного процесса для детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого
ребёнка.
8. Осуществление индивидуально ориентированной психолого-педагогической помощи детям с учётом особенностей их
психофизиологического развития, индивидуальных возможностей.
9. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей по педагогическим, социальным,
правовым вопросам.
10.
Повышение уровня психолого-педагогической компетентности педагогов в сфере работы с одарёнными детьми и детьми с
трудностями в обучении.
11.
Организация образовательного процесса в условиях инклюзивного образования.

Для решения профессиональных задач и достижения основных целей психологической деятельности в 2017 году работа велась по
основным направлениям: консультативное, диагностическое, коррекционно-развивающее, просветительское, в соответствии с
перспективным планом работы.
Консультативное направление
За прошедший период было проведено146 консультаций (первичных и повторных): 85 – для педагогов школы, и 36 консультации для
родителей учащихся, 25 – для учащихся.
Процесс консультирования проходил в два этапа:
а) первичное консультирование – во время которого собираются основные данные и уточняется запрос;
б) повторное консультирование – для получения более объективной информации с помощью диагностических методов, определение
плана дальнейшей работы по проблеме; кроме того, родителям давались рекомендации по особенностям взаимодействия с ребенком и
способам преодоления трудностей. Повторные консультации в некоторых случаях не ограничивались отдельным приемом, а носили
системный характер, в этом случае во время беседы обсуждалась динамика работы с ребенком и уточнялись рекомендации.
В связи с тем, что основной контингент – это дети подросткового возраста, большинство запросов связаны с проблемами
межличностного общения. В целом все запросы можно разделить на:
1. трудности в общении со сверстниками
2. эмоционально-поведенческие трудности (агрессивность, тревожность, демонстративность и т.п.)
3. проблемы в детско-родительских отношениях
4. трудности в профессиональном самоопределении
5. трудности обучения
6. консультации по результатам групповой диагностики
В процессе консультирования решались следующие задачи:
1. прояснение и уточнение запроса;
2. сбор психологического анамнеза для установления возможных причин нарушений;
3. диагностика нарушений;
4. рекомендации учащимся, а также педагогам и родителям по вопросам воспитания и устранения нарушений;
5. составление плана дальнейшей работы по запросу.
Выводы. В целом можно считать, что проведенная за истекший период консультативная работа была достаточно эффективной и
позволяла решить все необходимые задачи консультативной деятельности. Однако, большинство консультаций носили разовый характер,
что может быть связано либо с недостаточной мотивированностью клиентов на дальнейшую работу, либо с недостаточно грамотно
проведенной консультативной работой, во время которой не удалось донести до клиентов важность дальнейшей работы. В связи с этим в
дальнейшем необходимо проанализировать и определить причины сложившейся ситуации. А также уделять больше внимания
мотивированию клиентов на более глубокую работу. Также стоит обратить внимание на низкое количество обращений за консультациями со
стороны родителей. В будущем году необходимо по возможности усилить взаимодействие с родителями учащихся. А так же наладить
работу со специалистами по работе с детьми вне школы.

Диагностическое направление.
В течение года диагностическая деятельность была представлена как отдельный вид работы (с целью анализа развития познавательных
способностей, анализа проблем личностного развития, дальнейшего формирования групп для коррекционно-развивающей деятельности), а
так же как составляющая индивидуальных консультаций. В рамках проведения групповой диагностики проводилось следующее
тестирование:
1. Определения школьной зрелости и мотивации обучения
2. Исследование уровня тревожности
Для проведения психологической диагностики имелся достаточный набор диагностических методик, которые соответствовали
предъявляемым запросам и позволяли дифференцировать трудности и определять их причины. Что, в свою очередь, позволяло планировать
дальнейшую развивающую и консультативную работу, а также давать рекомендации по преодолению трудностей.
Выводы. Оценивая проведенную диагностическую работу, можно сделать вывод о том, что имеющиеся в распоряжении методики и
собственные профессиональные знания позволяют достаточно точно и полно определять различные проблемы и нарушения, имеющиеся у
клиентов. Однако, в дальнейшем необходимо пополнять и обновлять банк диагностических методов для более эффективной диагностики.
Коррекционно-развивающее направление
За прошедший период проводилась групповая развивающая работа с учащимися 1, 4х классов, направленная на развитие у учащихся
необходимых качеств для более успешной адаптации и преодоления трудностей в когнитивной, эмоционально-поведенческой и
коммуникативной сферах. Всего за этот учебный год было проведено102 индивидуальных занятия. Основной контингент – учащиеся 4, 5
классов с особыми возможностями здоровья (ЗПР, гиперактивные). Для детей требующих особого педагогического внимания также
проводились групповая и индивидуальная коррекционная работа. В
5, 6х классах коррекционно-развивающая работа велась
преимущественно в индивидуальном режиме.
Основная тематика коррекционно-развивающих занятий:
- развитие внимания
- коррекция эмоционального состояния
- работа со стрессовыми состояниями
- работа с агрессией
- развитие коммуникативных навыков
Коррекционно-развивающую работу можно считать успешной, как по отзывам самих участников, так и по динамике. Однако, стоит
обратить внимание на усиление групповой работы с учащимися 5-11 классов. Практически отсутствовала коррекционная работа связана со
следующими проблемами: недостаточная мотивированность учащихся, высокая «загруженность» учащихся в связи с подготовкой к
экзаменам, не правильная планирование работы.

Выводы. Проведенную групповую развивающую работу с детьми в целом можно считать достаточно успешной. Но, в то же время, она
выявила некоторые недостатки в знаниях, структуре программ и методической оснащенности, определив тем самым основные ориентиры
для дальнейшего совершенствования развивающего направления деятельности. В будущем году необходимо сделать акцент на
мотивирование учащихся к участию в групповой работе, проанализировать трудности и их причины, скорректировать программы
коррекционно-развивающей работы.
Просветительская деятельность.
Данное направление деятельности реализовывалось в следующих формах.
1) Проведение тематических классных часов для учащихся 5, 6, 7, 9, 10х классов. Цель данных мероприятий - познакомить учащихся с
актуальными для их возраста проблемами в интерактивной форме, дать возможность учащимся путем рефлексивного анализа расширить
представления о себе и сформировать активную позицию в отношении возможности преодоления имеющихся трудностей.
Основные темы классных часов:
- Стратегии поведения в конфликте
- Психология общения
- Самопрезентация
- Психологическая подготовка к экзаменам
- Способы снятия стресса
- Мир труда и профессий.
2) Групповые и индивидуальные просветительские консультации учащихся 9, 11х классов по вопросам профессионального самоопределения
и подбору учебных заведений.
Выводы. В связи с тем, что были получены положительные отзывы (от учащихся и классных руководителей) о проведенных занятиях, а
после занятий учащиеся проявляли заинтересованность в индивидуальных консультациях и участии в развивающих занятиях, данное
направление деятельности можно считать очень эффективным.
Воспитательная работа
Воспитательная работа школы в 2017 году проводилась на основе программы, введение которой было обусловлено необходимостью
перепроектировать систему воспитательной работы в школе ,в соответствии с новым федеральным государственным образовательным
стандартом.
Цель программы:
создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на
сознательный выбор жизненной позиции, самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в
социокультурных условиях.
Поставленные задачи:
1. Развивать школьную систему воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка.

2. Формировать у детей гуманистическое отношение к окружающему миру, приобщать их к общечеловеческим ценностям через
освоение, усвоение, присвоение этих ценностей.
3. Создавать условия для воспитания у учащихся гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в
здоровом образе жизни, активной жизненной позиции.
4. Развивать и упрочнять связь семьи и школы как основу социальной адаптации.
5. Воспитывать у учащихся осознанное понимание экологической культуры человека.
6. Создать условия для формирования здорового образа жизни и культуры здоровья учащихся.
7. Развивать потребности учащихся в познании культурно-исторических ценностей, стимулировать их творческую активность.
8. Координировать деятельность и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи,
школы и социума.
Нормативно-правовая база для внедрения программы воспитательной работы: Конституция РФ, Указы Президента РФ, правительства РФ,
органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, Закон РФ «Об образовании», Закон
РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка»,Конвенция ООН о правах ребёнка, региональные, городские целевые программы, Устав школы,
ФГОС, локальные акты школы.
Основные принципы организации воспитания:
Принцип целостно-смыслового равенства.
Принцип непрерывности и системности.
Концептуальные принципы совместного образования (демократизация, гуманизация, регионализация).
Принцип творчества и успеха.
На основе программы духовно-нравственного воспитания обучающихся в школе был составлен план воспитательной работы, который
включал следующие направления:
- традиционные мероприятия:
1. Патриотическое воспитание.
2. Воспитание толерантности.
3. Правовое воспитание.
4. Воспитательная работа с педагогически запущенными обучающимися, состоящими на контроле.
5. Спортивно-оздоровительные мероприятия (формирование здорового образа жизни, физическое воспитание)
6. Художественно-эстетическое воспитание.
7. Экологическое воспитание.
8. Профориентационная работа
9. Познавательная деятельность.
10. Общественно-полезная деятельность.
- Работа ученического самоуправления.
- Работа с родителями, родительским комитетом школы
- Участие в городских конкурсах и мероприятиях.

В школе в 2017 году функционировали кружки: «Решение химических задач», «Крымский вальс», , вокальный кружок «Школьная
пора», «Решение физических задач», кукольный театр, стрелковый кружок, спортивные секции «Волейбол», «Тяжёлая атлетика»,
театральный кружок.
Обучающиеся МБОУ «НСШ» так же охвачены внеурочной занятостью:Школа искусств – 160 человек: хореография 50 человек;
музыкальное отделение – 23 человека; художественное отделение – 87 человек.
ГБОУ ДО РК «ДМЦ «Бриз»- 158 человек :
- компьютерная грамотность – 34 чел.
- парусный спорт – 31 чел.
- виндсерфинг – 37 чел.
- английский язык – 56 чел.
Общественная организация Новоозерновскийспортивный клуб «Святогор» - 37человек.
Согласно плана воспитательной работы в школе были проведены мероприятия по вышеуказанным направлениям:
1. Традиционные мероприятия:
Праздник «День знаний»
День учителя
Конкурс «Золотая осень»
Фестиваль патриотической песни
День матери
Новогодние праздники
Месячник «Защитник Отечества»
Праздник «8 марта»
Праздник последнего звонка
Выпускные вечера в 9,11 классов
2. Познавательная деятельность:
Неделя безопасности дорожного движения
Неделя здоровья
Неделя географии
Неделя истории
Неделя физики и математики
Неделя английского языка
Неделя русского языка и литературы
Неделя химии и биологии
Неделя ОБЖ
Неделя детской книги
3. Общественно-полезная деятельность:
Акция «Забота». Поздравление учителей и учителей-пенсионеров с днем учителя, 23 февраля, 8 марта.

Акция «Георгиевская ленточка», изготовление сувениров, встречи, поздравления ветеранов ВОВ, тружеников тыла с праздниками,
Днём Победы.
Оказание шефской помощи ветеранам войны и труда.
4.Правовое воспитание:
Встречи с медработниками.
Встречи с работниками правоохранительных органов с целью предупреждения нарушений. За год организовано и проведено 12
лекториев совместно с сотрудниками полиции, прокуратуры с учащимися различных категорий, учениками 5-11 классов, общешкольная
родительская конференция «Профилактика суицидального поведения у подростков», родительское собрание для родителей выпускников
«Ответственность родителей»
Индивидуальные беседы с детьми, стоящими на внутришкольном учёте в присутствии инспектора по делам несовершеннолетних.
Реализация мероприятий программ индивидуальной реабилитации обучающихся, семей обучающихся, находящихся в СОП.
Ежемесячно проводились мероприятия, направленные на профилактику наркомании и алкоголизма, суицидальных наклонностей,
предупреждения правонарушений.
В 2017 году систематически велась работа по контролю за пропусками уроков учащимися по уважительной и без уважительной причины.
Ежедневно классные руководители подавали информацию об отсутствующих с указанием причины. Составлялись акты о пропущенных
уроках. Сводные ведомости об отсутствующих заполнялись ежемесячно. На основании информации классных руководителей проводилась
работа с родителями и учащимися, допускающими пропуски уроков.
5. Экологическое воспитание:
Экологические акции.
Акции «Кормушка» и «Скворечник»
Конкурс плакатов об охране окружающей среды
День птиц
День Земли
6. Профориентационная работа:
Анкетирование обучающихся по вопросам выбора профессии.
Оформление портфолио обучающихся.
Посещение «Дней открытых дверей» учебных заведений.
«Профориентационные минутки» на уроках.
Неделя профессий.
Родительские собрания.
Организованные встречи с представителями Вузов.
7. Художественное творчество:
Конкурс осеннего букета
Конкурс рисунков «Красавица золотая осень»
Фестиваль пародий «Точь-в-точь», «Культура народов Крыма»
Конкурс рисунков «Милой маме»

Конкурс новогодних газет
Праздник, посвящённый Дню защитников Отечества
Праздник, посвящённый Дню 8 марта
9. Спортивно-оздоровительные мероприятия:
День здоровья
Соревнования по волейболу, баскетболу, мини-футболу, легкой атлетике и т.д.
«Весёлые старты», эстафеты, спортивно-патриотическая игра «Победа».
10. Работа с педагогически запущенными обучающимися:
Изучение особенностейдевиантных детей и их дальнейшее педагогическое сопровождение.
Составление социального паспорта школы.
Вовлечение педагогически запущенных детей в работу кружков, общественных мероприятий.
Изучение условий жизни данной категории обучающихся в семье, посещение семей, индивидуальные беседы с родителями детьми,
организация и проведение лекториев, видео лекториев для родителей, детей, консультация психолога, организация групповых занятий с
детьми для коррекции трудностей в общении (1-11 классы).
Ученическое самоуправление школы на протяжении года работало на достаточном уровне. Ежемесячно проводились заседания, на
которых учащимися рассматривались вопросы организации и проведения мероприятий, акций, выставок. Проводились рейды учащимися
по оформлению классных уголков, выставок. Президент школы, Дедикова Дарья неоднократно выступала на городском собрании
лидеров ученического самоуправления.
Психологом школы были организованы и проведены лектории для родителей обучающихся на различные тематики:
«Роль родителей в процессе формирования универсальных учебных действий», «Как помочь ребенку стать внимательней», «Адаптация
ребенка в 1 классе», «Адаптация ребенка в 5 классе» и др. Организовывались и проводились индивидлуальные встречи, тренинги, беседы
с родителями из кризисных семей, родителями учащихся, состоящих на контроле «Формы и методы родительского воспитания».
В 2017 году Школа проводила работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ), формированию здорового образа
жизни и воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей.
Проведены обучающие семинары для учителей по вопросам здорового образа жизни, по вопросам диагностики неадекватного состояния
учащихся. Проводилась систематическая работа с родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности за
преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ.
Были организованы:
-участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
- проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с использованием ИКТ-технологий;
-книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
- лекции с участием сотрудников ОМВД.
В 2017 году школьное методическое объединение классных руководителей состоит из 20 классных руководителей.
Методическое объединение классных руководителей работало над темой «Развитие профессиональной компетентности классного
руководителя как фактор повышения качества воспитания в условиях внедрения ФГОС»

Вся работа школы была направлена на развитие личности ребенка с целью формирования значимых социальных свойств и качеств
личности и строилась через работу школьной и классных детских организаций, проведение внеклассных и общешкольных мероприятий с
детьми и их родителями.
С целью совершенствования и повышения эффективности воспитательной работы в школе создано и работает методическое объединение
классных руководителей. В течение года методическое объединение решало следующие задачи:
1.Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы класса.
2.Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе.
3.Усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптации к современным экономическим условиям,
самоопределение в будущей профессии.
4.Организация условий здоровьесбережения для успешного обучения и воспитания учащихся.
5.Изучение и обобщение интересного опыта работы классного руководителя.
Поставленные задачи решались через совершенствование методики проведения внеклассных мероприятий. МО классных руководителей
это не только изучение новых веяний в воспитании, но и обмен опытом, который у многих учителей достаточно богат и разнообразен.
Воспитательные мероприятия носили активную форму, и обогащали досуг школьников, сплачивали коллективы детей, развивали
творческие способности, способствовали интеллектуальному развитию. В ходе работы классных руководителей проявились хорошие
коммуникативные и организаторские способности, показали умение ориентироваться и использовать новые технологии.
С целью оказания помощи классным руководителям была проведено анкетирование, которое помогло выявить сильные и слабые стороны
каждого. Разнообразие форм и методов воспитательной работы, используемых классными руководителями, показывают профессионализм
и творческую активность педагогов.
В течение 2017 года МО классных руководителей провели заседания по темам:
« Работа классного руководителя в условиях внедрения ФГОС»;
«Деятельностный подход классного руководителя в контексте ФГОС»;
«Роль школы и семьи в приобщении детей и подростков к здоровому образу жизни»;
«Новые технологии воспитания и социализации школьников в условиях
реализации ФГОС»;
«Внеурочная деятельность – основа развития познавательных и творческих способностей школьников»;
«Самообразование в системе средств совершенствования мастерства классных руководителей».
С целью изучения и обобщения опыта был проведен семинар-практикум учителей начальных классов для учителей преподающих в 1-7
классах на тему «Духовно-нравственное воспитание на уроках и во внеурочной деятельности»
Анализ деятельности классных руководителей за год показывает, что их профессиональное мастерство имеет хороший уровень. Многие
педагоги имеют многолетний опыт работы в роли классного руководителя, все педагоги имеют высшее образование. Классные
руководители владеют разнообразными формами и способами организации воспитательного процесса, имеют высокую теоретическую и
методическую подготовку в целеполагании, планировании, организации и анализе воспитательной работы, достаточно уверенно
ориентируются в современных педагогических концепциях воспитания и используют их как основу для педагогической деятельности.
Именно МО играет большую роль в повышении общетеоретического, методического уровня классных руководителей и их квалификации.

Проверка по развитию познавательных интересов учащихся, по росту интеллектуального уровня, по творческому развитию учащихся
показала, что все классные руководители на классных часах стараются развивать познавательные интересы, интеллектуальный уровень,
творческие способности учащихся для этого проводят различные по форме и методам мероприятия.
Анализ работы классных руководителей с классным коллективом показал, что работа большинства классных коллективов направлена на
реализацию общешкольных и социально – значимых задач, справедливые и разумные требования предъявляются большинством классных
руководителей. Основной составляющей воспитательной работы является участие классов в общешкольных мероприятиях. Это позволяет
чётко определить место классного коллектива в общей системе учебно-воспитательного процесса школы, это способствует:
- повышению уровня общительности каждого в отдельности;
- развитию личностных качеств учащегося, направленных на благо коллектива в целом, помогает рассмотрению классного коллектива как
неотъемлемую часть школьного коллектива.
Участие класса во всех общешкольных мероприятиях помогает классному руководителю заполнить досуг интересными и
познавательными, весёлыми и развлекательными мероприятиями.
В 2017году школа активно сотрудничала с Советом ветеранов поселка Новоозерное, Мирновского участка ГИМС ЧС России.
Сотрудниками ГИМС МЧС России неоднократно проводились видео-лектории, беседы по безопасности на воде, на которых
рассматривались и изучались правила безопасности на воде, первая помощь утопающему человеку, основные способы само спасания на
воде.
На протяжении года неоднократно проводились уроки мужества, уроки памяти, приуроченные 71-й годовщине Победы, представители
Совета ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов Афганистана, ликвидаторы Чернобыльской катастрофы приглашались на
мероприятия, концерты, конкурсы, фестивали по военно-патриотическому воспитанию обучающихся.
Учащиеся школы принимали активное участие в общепоселковых мероприятиях:
1. митинг, концерт посвященные годовщине присоединения Крыма к Российской Федерации;
2. Концерт ко Дню пожилого человека;
3. митинг, посвященный Дню Защитника Отечества;
4. митинг, посвященный памяти жертв техногенных катастроф;
5. митинг, концерт, посвященные Дню Победы (вахта памяти, выступление школьников с литературной композицией, вальс, акция
«Георгиевская ленточка», «Забота», торжественное шествие учащихся, сбор и изготовление материалов «Бессмертный полк», акция
«Ветеран»);
6. митинг, концерт, посвященные Дню Черноморской базы
7. мероприятия ко Дню России, Дню Крещения Руси
8. посещение учащимися музея поселка Новоозерное;
9. фестиваль талантов;
10. участие в концерте ко Дню защиты детей и др.
На основании вышеизложенного, можно сделать следующие выводы:
1. Воспитательную работу МБОУ «НСШ» в 2017 году можно считать удовлетворительной.
2. Цели и задачи воспитательной работы, программы формирования духовно-нравственного воспитания обучающихся достигнуты.

3. В 2018 учебном году больше уделять внимание профилактике правонарушений, пропаганде здорового образа жизни, работе с кризисными
семьями, учащимся, состоящих на контроле.
IV. Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2014–2017 годы
№ п/п
Параметры статистики

2014–2015
учебный год

2015–2016
учебный год

2016–2017
учебный год

2017–2018
учебный год
(по состоянию на
31.12.2017 года)
434

Количество детей, обучавшихся на
443
427
432
конец учебного года (для 2017–2018
– на конец 2017 года), в том числе:
– начальная школа
181
169
185
198
– основная школа
208
208
192
196
– средняя школа
54
50
55
40
2
Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:
– начальная школа
–
–
–
–
– основная школа
–
3
–
– средняя школа
–
–
–
–
3
Не получили аттестата:
– об основном общем образовании
–
3
–
– среднем общем образовании
–
–
–
–
4
Окончили школу с аттестатом
особого образца:
– в основной школе
3
–
– средней школе
1
1
4
–
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется в
течение последних двух лет , при этом растет количество обучающихся школы.
Профильного и углубленного обучения в Школе нет.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 учебном году
1

Классы

Всего
обуч-ся

Из них успевают

Окончили год

Окончили год

Всего

Не успевают
Из них н/а

Переведены
условно

С
С
отметкам
Кол-во
%
% отметками
%
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
и «4» и
«5»
«5»
2
34
32
94
19
56
6
18
2
6
0
0
1
0
3
47
44
94
29
62
4
9
3
6
0
0
1
0
4
46
46
100
20
43
5
11
0
0
0
0
0
0
Итого
127
122
96
68
54
15
12
5
4
0
0
0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 году с
результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2016 году, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 9 процентов (в 2016 был 45%), процент учащихся, окончивших на «5»,
вырос на 4 процента (в 2016 – 11%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 году
Не успевают
Из них
Окончили
Окончили
Переведены
успевают
год
год
условно
Всего
Из них н/а
Всего
Классы
С
С
обуч-ся
КолКолКол-во
%
отметками
%
отметками
%
%
%
Кол-во
%
во
во
«4» и «5»
«5»
5
32
30
94
7
22
1
3
2
6
0
0
1
3
6
35
31
8
11
31
1
3
4
11
0
0
1
3
7
43
40
93
10
23
2
5
3
7
0
0
2
5
8
41
33
80
9
22
0
0
8
20
0
0
5
12
9
41
40
98
8
20
0
0
1
2
0
0
0
0
Итого
192
174
91
45
23
4
2
18
9
0
0
0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 году с
результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2016 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 7 процентов (в 2016 был 16%), процент учащихся, окончивших на «5»,
понизился на 4 процента (в 2016 – 6%).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2017 году
Не успевают
Сменили
Из них
Окончили
Переведены
Окончили год
форму
успевают
полугодие
условно
Всего
Из них н/а
обучения
Всего
Классы
обуч-ся
С
С
КолКол%
отметками
%
отметками
% Кол-во %
Кол-во
%
Кол-во
%
%
во
во
«4» и «5»
«5»

10
28
28
100
11
39
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
11
27
32
100
12
44
4
15
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого
55
55
100
23
42
4
7
0
0
0
0
0
0
0
0
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 учебном году выросли на 14
процента (в 2016 году- количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 28%), процент учащихся, окончивших на
«5», понизился на 1 процент (в 2016 году- было 8%).
Результаты сдачи ЕГЭ 2017 года
Предмет
Сдавали всего
Сколько обучающихся
Сколько обучающихся
Средний балл
человек
получили 100 баллов
получили 90–98 баллов
Русский язык
12
0
2
68,8
Математика
12
0
0
50,6
Физика
1
0
0
53
Химия
1
0
0
53
Информатика
н/у
0
0
0
Биология
1
0
0
64
История
3
0
0
58,7
Англ. язык
3
0
0
75
Обществознание
5
0
0
60,4
Итого:
38
0
2
60,4
В 2017 году результаты ЕГЭ улучшились по сравнению с 2016 годом. увеличилось количество обучающихся, которые сдавали ЕГЭ по
русскому языку и набрали 90–98 баллов (в 2016 году было 0 обучающихся), повысился средний тестовый бал (с 44,3 до 60,4).
Результаты сдачи ГИА-9 2017 года
Предмет
Сдавали всего Сколько обучающихся Сколько обучающихся
человек
получили «5»
получили «4»
Математика
41
3
9
Русский язык
41
1
15
Биология
18
2
9
Литература
4
0
3
Информатика
1
1
0
География
16
1
10
Обществознание
31
0
12
Химия
10
2
2
В 2017 году обучающиеся показали стабильно хорошие результаты ГИА.

Сколько обучающихся
получили «3»
29
25
7
1
0
5
19
6

V. Востребованность выпускников
Основная школа
Год
выпуска

Всего

2015

42

2016

42

2017

41

Перешли
в 10-й
класс
Школы
30
28 (3 чел –
9 кл.)
15

Средняя школа

Перешли
в 10-й
класс
другой
ОО

Поступили в
профессиональную
ОО

Всего

Поступили
в ВУЗ

Поступили в
профессиональную
ОО

Устроились
на работу

0

12

27

20

4

2

Пошли
на
срочную
службу
по
призыву
1

1

10

23

16

6

1

0

1

25

27

26

0

0

1

Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет по сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса.
VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 14.09.2015 года.
Под качеством образования понимается характеристика образовательного процесса, отражающая степень соответствия реальных
достигаемых образовательных результатов, условий обеспечения образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и
личностным ожиданиям. Оценка качества образования подразумевает определение с помощью диагностических и оценочных процедур
степени соответствия ресурсного обеспечения образовательного процесса и его использования, образовательных результатов нормативным
требованиям, социальным и личностным ожиданиям.
В основу внутренней системы оценки качества образования положены следующие принципы:
- объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
-реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости, учета индивидуальных
особенностей развития отдельных обучающихся при оценке результатов их обучения и воспитания;
-открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
-преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую систему оценки качества образования;
-доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
-рефлексивности, реализуемый через включение педагогов в самоанализ и самооценку деятельности с опорой на объективные критерии и
показатели; повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагога;
-оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с
учетом возможности их многократного использования);
-инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик
измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);

-минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления; сопоставимости системы показателей с
региональными аналогами;
-взаимного дополнения оценочных процедур, установления между ними взаимосвязей и взаимозависимости;
-соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в школе.
Выводы
Проблема повышения качества образования для школы является одной из важнейших. Это определяется необходимостью успешного
освоения всеми учащимися образовательной программы, формирования навыков исследовательской деятельности учащихся, подготовки их
к дальнейшему обучению и осознанному профессиональному выбору. Данная проблема приобретает особую актуальность в условиях
развития компетентностного подхода и оценки качества образования в школе на основе единого государственного экзамена.
Важной для школы является проблема введения и эффективного использования современных образовательных технологий. Проблема
заключается в необходимости сочетания новых технологий и лучших отечественных традиций образования. Важной проблемой является
доступность образования, которая понимается педагогами школы в контексте новых образовательных технологий. Доступность образования
заключается в создании особых психолого-педагогических условий в школе, позволяющих каждому ученику освоить образовательную
программу и быть успешным.
VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в школе работают 41 педагог (2 учителя находятся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет). Имеют высшее
образование - 39 учителей, среднее специальное - 2 учителя. Имеют высшую квалификационную категорию - 11 учителей, первую
квалификационную категорию - 12 человек.
Средний педагогический стаж коллектива - 18 лет, проблемой остается старение коллектива и сравнительно небольшой процент молодых
педагогов. Средний возраст коллектива 43 года.
Таким образом, школа обеспечена высококвалифицированными кадрами, готовыми к реализации программы развития школы.
В школе сложилась система работы по повышению профессиональной компетенции педагогов. В настоящее время она осуществляется через
работу школьных методических объединений:
Во втором полугодии 2016 года - 22% учителей окончили курсы повышения квалификации КРИППО, а в первом полугодии 2017 года
29,3% учителей прошли повышение квалификации в КРИППО.
Всего

% к общему числу
педагогических работников

Образование: высшее

39

95,1%

незаконченное высшее
среднее специальное

0
2

0
4,9 %

Квалификационные категории: высшая
первая
Соответствие занимаемой должности
Молодые специалисты
ученые степени
прошедшие курсы повышения
квалификации за последние 3 года

11
11
8
3
33

26,8 %
26,8 %
19,5 %
7,3 %
80,5 %

В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель
которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
-на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
-создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
-повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки
обучающихся, необходимо констатировать следующее:
-образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
-кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Фонд библиотеки формируется за счет федерального бюджета.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом
Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы .
Средний уровень посещаемости библиотеки – 30 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.
IX. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать образовательные программы. В Школе имеются : 21 учебных
класса, учебные специализированные кабинеты, в том числе:
− кабинет физики;
− кабинет химии;
− кабинет биологии;
− компьютерный класс;
− кабинет ОБЖ

-кабинет ИКТ.
На первом этаже здания оборудованы спортивный и актовый залы. На втором этаже оборудованы столовая и пищеблок.
На территории Школы оборудована площадка ГТО.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2017 года.
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

№ п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные
результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные
результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже

Единица измерения
434 человек
198 человек
196 человек
40 человек
138 человек/
37,7%
3,4 балл
3,4 балл
3,7 балл
3,7 балл
0 человек/
0%
0человек/
0%
0 человек/
0%
0человека/

1.14
1.15
1.16
1.17
1.18
1.19
1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26

установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном
общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем
общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов,
в общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

0%
0человек/
0%
0 человек/
0%
0человек/
0%
4человека/
14,3%
195человек
45%
15 человек/
6%
2 человека
0,5%
0человек/
0%
0человек/
0%
0человек/
0%
0человек/
0%
41 человек
40 человека
97,5 /%
39 человек
95,1 %

1.29.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая

1.29.2

Первая

1.27
1.28
1.29

1.30.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет

1.30.2

Свыше 30 лет

1.30

1.31
1.32
1.33

1.34

2.
2.1
2.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц

1 человека
2,4%
1человека
2,4%
6 человек/
14,6%
1человек/
2,4%
2человека/
4,9%
человек/%
3человека/
7,3%
13 человек/
31,7%
4человека/
9,8%
15человек/
36,6%
39 человек/
90,7%

38человек/
88,3%

0,1 единиц
15,1 единиц

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6

хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных
компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

да
да
да
нет
нет
да
да
434 человек
100 %
4154,2кв.м
9,57 кв.м.

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН
2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений
обучающихся.

исп. зам.директора по УВР
Шептицкая С.А.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».