отчет по самообследованию за 2023г

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НОВООЗЕРНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ »
(МБОУ «НСШ»)
ОГРН 1149102178972 ИНН 9110087346 ОКПО 00807808
КПП 911001001
улица Героев -Десантников, д. 14 ,пгт. Новоозерное, г. Евпатория, РК, 297491
тел. (06569)46115
E-mail: school_novoozernovskay@crimeaedu.ru

РАССМОТРЕНО
на педагогическом совете
МБОУ «НСШ »
Протокол № 4-2 от 19.04.2024 г.

УТВЕРЖДЕНО
приказом по школе
№ 653 от 19.04.2024 г.

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Новоозерновская средняя школа города Евпатории Республики Крым»
по итогам 2023 года
Содержание
Введение.
1.Общие сведения об образовательной организации
2. Система управления ОО
3. Аналитическая часть
3.1.Оценка образовательной деятельности:
-Переход на обновленные ФГОС
-Внедрение Концепции информационной безопасности детей
-Применение ЭОР и ЦОР
-Профили обучения
-Внеурочная деятельность
-Воспитательная работа.Виды и формы воспитательной деятельности. Программа деятельности кадетских
классов
-Дополнительное образование
-Профилактика правонарушений и наркомании, суицидального поведения среди обучающихся школы в
2023 году
-Об антикоронавирусных мерах
3.2. Оценка организации учебного процесса
-Содержание и качество подготовки обучающихся
-Результаты ГИА-2023
-Результаты ВПР
-Активность и результативность участия в олимпиадах
3.3. Функционирование внутренней системы оценки качества образования
3.4.Качество кадрового обеспечения
3.5.Оценка учебно-методического обеспечения
3.6. Качество библиотечно-информационного обеспечения
3.7.Оценка материально-технической базы
4. Статистическая часть. Результаты анализа показателей деятельности МБОУ «НСШ» по
состоянию на 31 декабря 2023 года

Введение
Самообследование муниципального
бюджетного
общеобразовательного
учреждения
«Новоозерновская средняя школа города Евпатории Республики Крым», которая функционирует с
сентября 1974 года, проводилось на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», в соответствии с Порядком о проведения самообследования
образовательной организации, утвержденного приказом от 14.06.2013 года № 462 «Об утверждении
Порядка проведения самообследования образовательной организации», приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 года № 1324 «Об утверждении
показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию», приказа
Минобрнауки России от 14 декабря 2017 г. № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения
самообследования ОО, утвержденной приказом
Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 (зарегистрированного в Минюсте России 09.01.2018 года № 49562) ,
письма Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 31.10.2018 года № 01-14/3069
«О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации», приказом
МБОУ «НСШ» от 30.01.2024 года № 236 «О проведении процедуры самообследования по итогам 2023
года», с Положением о проведении самообследования, утвержденным приказом директора от 06.04.2015 г.
№ 244 ( с изменениями и дополнениями).
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации
о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования.
МБОУ «НСШ» является образовательным учреждением, ориентированным на обучение, воспитание и
развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных способностей (возрастных,
физиологических, интеллектуальных, психологических и др.), образовательных потребностей и
возможностей, склонностей с целью формирования личности, обладающей прочными базовыми знаниями,
общей культурой, здоровой, социально адаптированной.
Принципами образовательной политики являются следующие:
- демократизация (сотрудничество педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей);
- гуманизация (личностно-ориентированная педагогика, направленная на удовлетворение образовательных
потребностей учащихся, их родителей, на выявление и развитие способностей каждого ученика, и
одновременно обеспечивающая базовый стандарт образования);
- дифференциация (учет учебных, интеллектуальных и психологических особенностей учеников, их
профессиональных склонностей);
- индивидуализация (создание индивидуальной образовательной программы для каждого школьника в
перспективе);
- оптимизация процесса реального развития детей через интеграцию общего и дополнительного образования.
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
образовательной
«Новоозерновская средняя школа города Евпатории Республики Крым»
организации
(МБОУ «НСШ»)
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной
почты
Учредитель
Дата постройки
здания школы
Лицензия
Свидетельство о
государственной
аккредитации

Полисан Татьяна Александровна
297491, Российская Федерация, Республика Крым, город Евпатория , поселок
городского типа Новоозерное, улица Героев- Десантников, дом 14
(06569) 4-61-15
(06569) 4-61-15
school_novoozernovskay@crimeaedu.ru
Муниципальное образование городской округ Евпатория Республики Крым
1974 год
№ 1394 от 16 августа 2018 года
№ 0586 от 21.12.2018 года

Основным видом деятельности МБОУ «НСШ» (далее – школа) является реализация общеобразовательных
программ:

-основной образовательной программы начального общего образования;
-основной образовательной программы основного общего образования;
-основной образовательной программы среднего общего образования.
Также школа реализует адаптированную основную общеобразовательную программу НОО,ООО и
дополнительные общеразвивающие программы.
МБОУ «НСШ» (далее – Школа) расположена в жилом районе пгт.Новоозерное. Большинство семей
обучающихся проживают в домах типовой застройки: 95 % − рядом со школой в пгт. Новоозерное, 5 % − в
близлежащих поселках и городе Евпатория.
2.Система управления ОО
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в школе:
Наименование органа
Директор

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее руководство школой
Совет школы
Совет школы утверждает:
-стратегические цели, направления и приоритеты развития Учреждения;
программу развития Учреждения, включая стратегию развития
образовательных программ и технологий; вопросы введения требований к
одежде
обучающихся;
локальные
правовые
акты
Учреждения,
регламентирующие организацию деятельности совета школы;
Совет школы согласовывает: режим работы Учреждения; план
мероприятий создания здоровых и безопасных условий обучения и
воспитания в Учреждении; образовательную программу (программы) и
профили обучения, обеспечивающих углубленное изучение отдельных
учебных предметов, предметных областей образовательной программы
среднего общего образования;
положение о порядке текущего контроля и промежуточной аттестации
обучающихся; локальный акт о порядке оказания платных образовательных
услуг, локальный акт о порядке и критериях распределения стимулирующей
части фонда оплаты труда работников и административно-управленческого
персонала;
Педагогический совет
Основной задачей является ориентация деятельности педагогического
коллектива на совершенствование образовательного процесса, методической
работы, повышение профессионального мастерства педагогов, внедрение в
практику достижений педагогической науки и передового опыта.
Педагогический совет обсуждает планы работы школы, заслушивает
информацию и отчеты педагогических работников школы , руководителей
структурных подразделений по соблюдению санитарно-эпидемиологических
правил, об охране груда, здоровья и жизни обучающихся, и другие вопросы
образовательной деятельности учреждения.
Общее собрание
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
работников
организацией. К компетенции общего собрания работников относится:
-обсуждение Программы развития школы,
-рассмотрение отчета директора школы о деятельности учреждения за год,
-обсуждение отчетов о работе членов коллектива, администрации о ходе
выполнения планов развития школы, результатах образовательной,
хозяйственной, финансовой деятельности,
- внесение предложений по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы,
-рассмотрение проекта коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним.
Для осуществления учебно-методической работы в школе созданы
предметные методические
объединения:
школьное МО учителей начальных классов
школьное МО учителей филологического цикла ( русский язык литература, английский язык)
школьное МО учителей физико-математического цикла (математика, информатика, физика,
астрономия)
школьное МО учителей развивающих дисциплин ( музыка, изобразительное искусство, технология,

физическая культура, ОБЖ)
школьное МО учителей естественнонаучных и общественных дисциплин (история, география,
биология, химия)
школьное МО классных руководителей
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию,
распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам.
№
1.
2.
3.
4.
5.

Должность
Директор
Заместитель
директора
(по учебновоспитательной работе)
Заместитель директора ( по воспитательной
работе)
Заместитель директора (по безопасности)
Заместитель директора ( по методической
работе)

ФИО
Полисан Т.А.
Шептицкая С.А.

Категория
высшая
первая

Михайлова Л.А.

-

Личка Е.Л.

СЗД

Илюхина Т.А.

высшая

четко

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного
учреждения и соответствуют Уставу МБОУ «НСШ».
3.Аналитическая часть
3.1.Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность организуется в соответствии:
-с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования»;
-приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования»;
-приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
-приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования»;
-приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования»;
-СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
-СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания» (действуют с 01.03.2021);
-СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи
в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
-основными образовательными программами по уровням образования, включая рабочие программы
воспитания, учебные планы, планы внеурочной деятельности, календарные учебные графики, календарные
планы воспитательной работы;
-расписанием занятий.
Учебные планы 1-х и 2–4-х классов ориентированы на четырехлетний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО и ФОП
НОО), 5-7х и 8–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО второго поколения и ФГОС-2021, ФОП
ООО), 10–11-х классов – на двухлетний нормативный срок освоения образовательной программы среднего
общего образования (ФГОС СОО и ФОП СОО).
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
С сентября 2023 года образовательная организация успешно применяет ФОП НОО, ООО и СОО, а также
ФАОП ОВЗ и УО, рекомендованные психолого-медико-педагогической комиссией. Также, с нового

учебного года утверждены новые образовательные программы (ООП), в которых использованы компоненты
ФОП. В школе это стало обязательной частью применения – федеральных рабочих программ.
В 2023/2024 учебном году обучение ведется по учебникам из актуального перечня ФПУ.
Таблица. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы в 2023 году
Название образовательной программы

Численность
обучающихся

Основная образовательная программа начального общего образования по
ФГОС начального общего образования, утвержденному приказом
Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286

141

Основная образовательная программа основного общего образования по
ФГОС основного общего образования, утвержденному приказом
Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287

121

Основная образовательная программа основного общего образования по
ФГОС основного общего образования, утвержденному приказом
Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897

61

Основная образовательная программа среднего общего образования по ФГОС 28
среднего общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки от
17.05.2012 № 413
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального
общего образования для обучающихсяс ОВЗ

4

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего 3
образования для обучающихсяс ОВЗ ( задержка психического развития)
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего 7
образования для ОВЗ (умственная отсталость)
Всего в 2023 году в образовательной организации получали образование-365 обучающихся в 18
классах. Средняя наполняемость классов составила 20,3 человек.
Школа размещается в одном здании, в котором созданы условия для организации образовательного
процесса. МБОУ«НСШ»работает в рамках классно-урочной системы. Образовательный процесс
организован в одну смену, в режиме пятидневной учебной недели. Обучение в МБОУ «НСШ»
осуществляется в очной форме.
При невозможности обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов,
которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательное учреждение, МБОУ «НСШ»
организует обучение обучающихся на дому по образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования в соответствии с действующим законодательством. В
2023 году детей, обучающихся на дому по медицинским показателям, было 6 человек, инклюзия-8 человек.
Школа реализует следующие образовательные программы:
-основная образовательная программа начального общего образования по ФГОС начального общего
образования, утвержденному приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 года № 286;
-основная образовательная программа основного общего образования по ФГОС основного общего
образования, утвержденному приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 года № 2 87;
-основная образовательная программа основного общего образования по ФГОС основного общего
образования, утвержденному приказом Минобрнауки от17.12.2010 года № 1897;
-основная образовательная программа среднего общего образования по ФГОС среднего общего
образования, утвержденному приказом Минобрнауки от17.05.2012 года № 413;
-адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для
обучающихся с ОВЗ (Вариант 8.2);
-адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для
обучающихся с ОВЗ (Вариант 8.3);
-адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для
обучающихся с ОВЗ (Вариант 8.4);
-адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для
обучающихся с задержкой психического развития;
-адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для
обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями);

-адаптированная основная общеобразовательная программа начального основного образования для
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1(приказ1599);
-дополнительные общеразвивающие программы.
Категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в школе:
-с ЗПР- (0,82%);
-с умственной отсталостью и с РАС–11(3%).
В школе созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ. Язык, на
котором ведется обучение в МБОУ«НСШ»-русский. Родной язык и литература, литературное чтение на
родном языке-русский.
Переход на обновленные ФГОС
Во втором полугодии 2022/23 учебного года школа проводила подготовительную работу по внедрению с 1
сентября 2023 года федеральных образовательных программ начального, основного и среднего общего
образования. МБОУ «НСШ» разработала и утвердила дорожную карту, чтобы внедрить новые требования
к образовательной деятельности. В том числе определило сроки разработки основных
общеобразовательных программ - начального общего и основного общего образования в соответствии с
ФОП. Также школа вынесла на общественное обсуждение перевод всех обучающихся на уровне
начального общего и обучающихся 7-х классов на уровне основного общего образования на обновленные
ФГОС и получило одобрение у 96 процентов участников обсуждения.
Деятельность рабочей группы в 2023 году по подготовке Школы к переходу на обновленные ФГОС и
внедрению ФОП можно оценить как хорошую: мероприятия дорожных карт по переходу на обновленные
ФГОС и внедрению ФОП реализованы на 100 процентов.
С 1 сентября 2023 года в соответствии с Федеральным законом от 24.09.2022 года № 371-ФЗ МБОУ
«НСШ» приступила к реализации ООП всех уровней образования в соответствии с ФОП. Школа
разработала и приняла на педагогическом совете 31.08.2023 (протокол № 8-3) основные
общеобразовательные программы – начального общего, основного общего и среднего общего образования,
отвечающие требованиям федеральных образовательных программ, а также определила направления
работы с участниками образовательных отношений для достижения планируемых результатов.
В марте 2023 года МБОУ «НСШ» приняла решение о переходе на обучение в соответствии с
обновленными ФГОС НОО и ООО 3–4-х классов и 7-х классов , в соответствии с планом-графиком
Минпросвещения (письмо от 15.02.2022 года № АЗ-113/03).
Решение было принято педагогическим советом по следующим основаниям:
-наличие соответствующих условий;
-согласие родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся 3–4-х и 7-х классов.
С 1 сентября 2023 года осуществляется реализация ООП НОО и ООП ООО по обновленным ФГОС во
всех параллелях начального общего образования и в 5-7-х классах на уровне ООО.
С 1 сентября 2023 года школа реализует 5 основных общеобразовательных программ, разработанных в
соответствии с ФОП уровня образования:
Для 1-2 классов – ООП НОО, разработанную в соответствии с ФГОС НОО, утвержденным приказом
Минпросвещения России от 31.05.2021 года № 286 и ФОП НОО, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 18.05.2023 года № 372;
Для 3-4 классов – ООП НОО, разработанную в соответствии с ФГОС НОО, утвержденным приказом
Минобрнауки России от 06.10.2009 года № 373 и ФОП НОО, утвержденной приказом Минпросвещения
России от 18.05.2023 года № 372;
Для 5-7 классов – ООП ООО, разработанную в соответствии с ФГОС ООО, утвержденным приказом
Минпросвещения России от 31.05.2021 года № 287 и ФОП ООО, утвержденной приказом Минпросвещения
России от 18.05.2023 года № 370;
Для 8-9-х классов – ООП ООО, разработанную в соответствии с ФГОС ООО, утвержденным приказом
Минобрнауки России от 17.12.2010 года № 1897 и ФОП ООО, утвержденной приказом Минпросвещения
России от 18.05.2023 года № 370;
Для 10-11-х классов – ООП СОО, разработанную в соответствии с ФГОС СОО, утвержденным приказом
Минобрнауки России от 17.05.2012 года № 413 и ФОП СОО, утвержденной приказом Минпросвещения
России от 18.05.2023 года № 371.
Внедрение Концепции информационной безопасности детей
С 1 сентября 2023 года МБОУ «НСШ» продолжает внедрять в образовательный процесс Концепцию
информационной безопасности детей.
С целью внедрения концепции разработан план, куда включены мероприятия, которые помогают
преподавать учебные предметы с учетом новой концепции .
В соответствии с планом проведена ревизия рабочих программ учебных предметов. В ходе ревизии
скорректировали содержание рабочих программ, чтобы обучить детей навыкам ответственного поведения в
цифровой среде.

Методическими объединениями предложены темы по информационной безопасности, которые включены
в рабочие программы учебных предметов «Информатика», «Русский язык», «География», «Технология».
Рабочие программы учебных предметов приведены в соответствие с Концепцией информационной
безопасности детей.
Разработаны и включены в тематическое планирования уроки информационной безопасности и цифровой
грамотности. Предусмотрены мероприятия по изучению уровня информационной безопасности в школе,
изучению рисков. В календарный план воспитательной работы ОО в модуле «Профилактика и
безопасность» запланирован мониторинг рисков информационной безопасности, включающий психологопедагогическое тестирование на выявление интернет-зависимости и игровой зависимости обучающихся.
Применение ЭОР и ЦОР
В 2023 году была проведена работа по внедрению цифровой образовательной платформы ФГИС
«Моя школа». Организованы два обучающих семинара для педагогов. На мероприятиях педагоги изучили
функциональные возможности платформы и порядок подключения к цифровому ресурсу.
МБОУ «НСШ» осуществляет реализацию образовательных программ с применением ЭОР, включенных в
федеральный перечень электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения от 02.08.2022 года № 653).
В связи с этим в 2023 году была проведена ревизия рабочих программ на предмет соответствия ЭОР,
указанных в тематическом планировании, федеральному перечню (приказ Минпросвещения от 02.08.2022
года № 653). В ходе посещения уроков осуществлялся контроль использования ЭОР.
По итогам контроля установлено:
1.
Все рабочие программы учебных предметов содержат ЭОР, включенные в федеральный перечень
электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования (приказ Минпросвещения от 02.08.2022 года № 653).
2.
На уроках учителя используют ЭОР, включенные в федеральный перечень электронных
образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования(приказ Минпросвещения от 02.08.2022 года №653).
3.
Мероприятия по подключению к ФГИС «Моя школа» в МБОУ«НСШ» выполнены на 55
процентов.
Профили обучения
В 2023/24 году для обучающихся 10-х классов был сформирован универсальный профиль с углубленным
изучением истории и обществознания.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего образования.
Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует требованиям стандартов к структуре
рабочих программ внеурочной деятельности.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, клубы, студии.
С 1 сентября 2022 года и на 2023 год в планах внеурочной деятельности уровней образования выделено
направление – еженедельные информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и
экологической направленности «Разговоры о важном». Внеурочные занятия «Разговоры о важном» были
включены в планы внеурочной деятельности всех уровней образования в объеме 34 часов.
На основе примерной программы курса «Разговоры о важном», одобренной решением ФУМО (протокол от
15.09.2022 № 6/22), были разработаны рабочие программы внеурочных занятий «Разговоры о важном».
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» внесены в расписание и проводятся по понедельникам первым
уроком еженедельно. Ответственными за организацию и проведение внеурочных занятий «Разговоры о
важном» являются классные руководители.
Во втором полугодии 2022/23 , в первом полугодии 2023/2024 учебного года проведено по 16 занятий в
каждом классе. Внеурочные занятия «Разговоры о важном» в 1–11-х классах:
-фактически проведены в соответствии с расписанием;
-темы занятий соответствуют тематическим планам Минпросвещения;
-формы проведения занятий соответствуют рекомендованным.
Вывод. Планы внеурочной деятельности НОО, ООО и СОО выполнены в полном объеме.
Воспитательная работа
Воспитательная работа в 2023 году осуществлялась в соответствии с рабочими программами воспитания,
которые были разработаны для каждого уровня и включены в соответствующую ООП.
Воспитательная работа по рабочим программам воспитания осуществляется по следующим модулям:

инвариантные - «Школьный урок», «Классное руководство», «Курсы внеурочной деятельности»,
«Ученическое самоуправление», «Профориентация «Крымский профгид», «Работа с родителями».
вариативные – «Ключевые общешкольные дела», «Крымский калейдоскоп», «Волонтерство»,
«Безопасность», «Здоровье», «Конкурсные программы и проекты».
Воспитательные события в школе проводятся в соответствии с календарными планами воспитательной
работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют воспитательную работу модулей рабочей программы
воспитания по уровням образования. Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности
педагогов, школьников и их родителей разнообразны: коллективные школьные дела; акции;фестивали,
проекты, конкурсы.
Работа по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся МБОУ «НСШ» организуется в рамках
реализации рабочей программы воспитания. Деятельность носит системный характер и направлена на
формирование:
-гражданского правосознания;
-патриотизма и духовно-нравственных ценностей;
-экологической культуры как залога сохранения человечества и окружающего мира;
-активной гражданской позиции через участие в школьном самоуправлении.
В 2023 году в школе проведено 5 общешкольных мероприятия, 14 единых классных часов, 5 акций
гражданско-патриотической направленности.
Анализ планов воспитательной работы 1–11-х классов показал следующие результаты:
-планы воспитательной работы составлены с учетом возрастных особенностей обучающихся;
-в планах воспитательной работы предусмотрены различные виды и формы организации воспитательной
работы по гражданско-патриотическому воспитанию, которые направлены на всестороннее развитие
личности обучающегося и расширение его кругозора.
Посещенные классные мероприятия гражданско-патриотической направленности показывают, что в
основном классные руководители проводят классные мероприятия на достаточно высоком уровне.
Классные руководители осуществляют гражданско-патриотическое воспитание обучающихся школы через
разнообразные виды деятельности в очном формате и онлайн: экскурсии; поисково-исследовательскую
работу школьного музея; встречи с участниками локальный войн, ветеранами ВОВ и тружениками тыла,
ветеранами труда; кружковую и досуговую деятельность.
В 2023 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по формированию
представлений о государственной символике РФ: изучение истории герба, флага и гимна РФ; изучение
правил применения государственных символов; формирование ответственного отношения к
государственным символам, в том числе знакомство с мерами ответственности за нарушение
использования или порчу государственных символов и т. п.
В рамках работы по формированию представлений о государственной символике были запланированы и
реализованы следующие мероприятия:
-в рамках модуля «Школьный урок» тематические разделы или компоненты по изучению
государственных символов включены в предметные области, учебные предметы, курсы, модули: русский
язык, литература, родной язык, литературное чтение на родном языке, окружающий мир,
обществознание, история, ОРКСЭ, ОДНКНР, искусство. Внесены корректировки в рабочие программы
учебных предметов, курсов и модулей;
-в рамках модуля «Ключевые общешкольные дела» организованы еженедельные линейки по
понедельникам перед уроками с выносом флага РФ и исполнением гимна РФ.
Эффективность воспитательной работы школы в 2023 году оценивалась по результатам анкетирования
участников УВП, а также по результатам оценки личностных результатов школьников в динамике (по
сравнению с предыдущим периодом). На основании этих данных можно сделать вывод об
удовлетворительном уровне организации воспитательной работы школы в 2023 году.
Деятельность педагогического коллектива по гражданско-патриотическому воспитанию осуществляется в
соответствии с поставленными целью и задачами на удовлетворительном уровне. Все запланированные
мероприятия реализованы в полном объеме.
Кадровый состав организаторов воспитательного процесса МБОУ «НСШ» :
Наличие ставок в ОУ
Организация воспитательной работы в ОУ
Психолого-социально-педагогическая
поддержка
Зам. директора по
ВР

Педагогорганизатор

0,5 ставки

1 ставка

Советник по
воспитанию и
взаимодействию с
детскими
общественными
объединениями
0.5 ставки

Педагог-психолог

Логопед

1ставка

1 ставка

Педагоги школы создают комфортную психологическую обстановку в ходе учебно-воспитательного
процесса, а это залог успешного восприятия и усвоения детьми не только учебных программ, но и процесса
воспитания школьников. Имеющиеся кадровые ресурсы по воспитательной работе используются в полной
мере и направлены на прогнозируемый результат в процессах воспитания и дополнительного образования
обучающихся.
На основе выдвинутых задач годового плана, Программы воспитания были сконструированы
классные воспитательные планы и программы, план работы по воспитательной, социальнопсихологической работе, план работы Совета профилактики и ученического самоуправления.
Исходя из цели и задач Программы воспитания школьников, годовых планов работы, в
школе организуется такая воспитательная среда, которая предоставляет каждому ребенку возможность
выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личностным потребностям.
В течение учебного года каждый ученик имеет возможность реализовать собственные интересы и
развивать творческий потенциал.
Виды и формы воспитательной деятельности
В целом, виды и формы воспитательной деятельности, проводимые с детским коллективом,
результативны, соответствуют содержанию Программы воспитания, что иллюстрирует план
воспитательной работы за 2023 год:
- линейки;
- игровые программы;
- беседы, классные часы, часы общения;
- диспуты, круглые столы;
- фестивали;
- викторины, конкурсы;
- выставки рисунков, фотовыставки и т.д;
- соревнования, игры, эстафеты;
- лектории, видео-лектории;
- минутки здоровья, информационные пятиминутки;
- Единые уроки, уроки мужества, уроки памяти;
- заочные путешествия, экскурсии;
- встречи с интересными людьми;
- концерты, митинги;
- трудовые десанты;
- акции, флешмобы;
-диагностики, анкетирование, мониторинги;
- Совет профилактики и др.
Программа деятельности кадетских классов
В школе разработана и внедряется в практику Программе деятельности кадетского класса (срок
реализации: 2023-2025 гг.)
Актуальность данной программы – открытие кадетских классов, что позволило повысить
доступность кадетского образования и создать структуру для организации и реализации образовательного
процесса на принципах кадетского обучения и воспитания, предусматривающих формирование
образованной и воспитанной личности для социально-активной деятельности в различных сферах жизни
общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней, видов государственной службы.
Основной целью программы является создание оптимальных условий для интеллектуального, культурного,
физического и нравственного развития обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание прочной
основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном
поприще в широком понимании этого слова на основе мотивированного усвоения общеобразовательных
программ и программ дополнительного образования. Немаловажное значение имеет также создание основ
для сознательного выбора своей будущей профессии и последующего освоения профессиональных
программ.
Социальное партнерство для реализации Программы:
- поселковый историко-краеведческий музей;
-детская школа искусств;
-поселковый библиотечный центр;
-Крымская военно-морская база;
- Союз советских офицеров пгт.Новоозерное;
- общественные организации пгт. Новоозерное и города Евпатория.
Обучающиеся кадетского класса являются активными участниками школьных, поселковых мероприятий
по военно-патриотическому воспитанию (День поселка, День флота, День Знаний, День Победы, День
защитника Отечества и т.д.).

В рамках Соглашения о развитии шефских связей между муниципальным бюджетным
общеобразовательным учреждением «Новоозерновская средняя школа города Евпатории Республики
Крым» и Крымской военно-морской базой для обучающихся кадетского класса МБОУ «НСШ» были
организованы поездки и экскурсии в 2023 году:
- в воинскую часть Новоозерновского пункта базирования;
- в город Севастополь (посещение 68-й Краснознаменной бригады охраны водного района, музея
Черноморского флота);
- в краеведческий музей города Евпатории.
Обучающиеся кадетских классов являлись активными участниками в конкурсах, фестивалях:
- Республиканский конкурс «Вахта Памяти поколений – «Пост №1» - победители муниципального этапа;
- фестиваль-конкурс «Парад солистов» , конкурс «Растим патриотов»
- конкурс-фестиваль детского творчества «Крым в сердце моем» (номинации «Вокальный звездопад») , в
республиканском конкурсе «Знатоки истории» (в рамках Суворовских чтений). Учащиеся кадетских
классов достойно выступили на торжественном параде, посвященном Дню Победы.
Согласно Плана совместной работы, проводятся классные часы с представителями Новоозерновского
пункта базирования, представителями Совета ветеранов поселка, Союза советских офицеров, казачества.
Дополнительное образование
Дополнительное образование в 2023 году в школе осуществляется через Центр образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста», созданный в рамках федерального проекта
«Современная школа» национального проекта «Образование».
Работа данного Центра позволяет:
-обеспечивать повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного
образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного
оборудования;
-формировать условия для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления
учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации
педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных
программ;
-повышать уровень естественно-научной грамотности у обучающихся;
-разнообразить занятия внеурочной деятельности;
- развивать проектную и исследовательскую деятельность, сетевое взаимодействие со школами района.
Центр «Точка роста» располагает физической и химико-биологической минилабораториями,
оснащенными современным оборудованием для проведения опытов по физике, химии, биологии и
экологии как в лабораторных, так и в полевых условиях; цифровыми лабораториями, микроскопами,
коллекциями по основным разделам химии и биологии, оборудованием для робототехники.
На базе Центра реализуется 4 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ:
№ п/п Программа
Направленность
1
«Химия вокруг нас»
естественно – научная
2
«Сохраним нашу планету»
естественно – научная
3
«Шахматы»
физкультурно-спортивная
4
«Театр»
художественная
В 2022 году школа включилась в проект Минпросвещения «Школьный театр» (протокол Минпросвещения
от 27.12.2021 № СК-31/06пр). В Школе с 1 сентября 2022 года и в течение 2023 года организовано
объединение учащихся «Театральная студия». Разработана программа деятельности «Театральная студия
». Руководитель театральной студии – педагог дополнительного образования Леонидова А.А. Составлены
план и график проведения занятий театральной студии. Созданы условия для организации
образовательного процесса.
С 1 сентября 2022 года и в течение 2023 года в рамках дополнительного образования организован
школьный спортивный клуб «Донузлав». В рамках клуба реализуются программы : волейбол , каратэ .
Для успешной реализации проекта имеется необходимая материально-техническая база:
-спортивный зал и спортивная площадка, использующийся для проведения спортивных соревнований с
участием школьников;
-музыкальная аппаратура для проведения мероприятий и организации общешкольных мероприятий
(усилители звука, колонки, музыкальный центр, микрофоны);
-коллекция фонограмм и аудиозаписей для проведения воспитательных мероприятий.
Во втором полугодии 2022/2023 и в первом полугодии 2023/24 учебного года в рамках клуба проведены
следующие спортивные мероприятия: соревнование по волейболу среди обучающихся «Осенний мяч» ,
«Веселые старты» школьный этап, соревнования по легкой атлетике и ГТО.
Охват участников спортивных мероприятий- 307 человек.

Профилактика правонарушений и наркомании, суицидального поведения среди обучающихся
школы в 2023 году
В МБОУ «НСШ» разработаны и внедрены в практику работы Программы и методики,
направленные на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних:
- Программа по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних через здоровый
образ жизни;
- Программа по профилактике экстремизма, этносепаратизма и укрепления толерантности в МБОУ
«Новоозерновская средняя школа города Евпатории Республики Крым;
- Программа профилактики немедицинского потребления наркотических веществ в муниципальном
бюджетном общеобразовательном учреждении «Новоозерновская средняя школа города Евпатории
Республики Крым»;
- Программа по формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся и педагогов МБОУ
«НСШ»;
- Программа профилактик ПАВ (табакокурение, алкоголизм, наркомания) среди детей детей и
подростков в МБОУ «НСШ»
- Программа профилактики суицидального поведения в МБОУ «Новоозерновская средняя школа
города Евпатории Республики Крым»;
- Программа развивающих занятий «Организации обучения родителей (законных представителей)
основам психолого-педагогических знаний» в муниципальном бюджетном общеобразовательном
учреждении «Новоозерновская средняя школа города Евпатории Республики Крым»;
Программа
полового
воспитания
обучающихся
муниципального
бюджетного
общеобразовательного учреждения «Новоозерновская средняя школа города Евпатории Республики
Крым».
В МБОУ «НСШ» с обучающимися, состоящими на различных видах профилактического учета
классными руководителями, педагогом-психологом, заместителем директора по ВР систематически,
согласно индивидуальных комплексных программ реабилитации и плана работы, в 2023 году проводились
беседы, консультации, совместные посещения занятий кружков и секций для вовлечения обучающихся в
досуговую и иные виды деятельности.
В школе организована и осуществляется социально-психологическая и педагогическая помощь
несовершеннолетним, имеющим отклонение в поведении и проблемы в обучении. Для реализации
индивидуальных программ реабилитации педагогом-психологом с обучающимися проводятся
индивидуальные и групповые занятия, беседы, тренинги, ролевые игры. Для родителей (по программе
психолого-педаогического всеобуча, индивидуальных планов работы) – консультации, лектории. Согласно
плана работы проводятся анкетирование обучающихся по выявлению уровня воспитанности, склонности к
вредным привычкам, выявлению девиантного поведения. По результатам проведенной работы даются
рекомендации обучающимся, родителям обучающихся, педагогам.
Для выявления детей и семей, находящихся в социально-опасном положении классными
руководителями, администрацией школы, педагогом-психологом проводились следующие мероприятия:
- индивидуальные беседы с несовершеннолетними, родителями;
- посещение семьи с целью выявления нахождения в социально-опасном положении;
- организован стенд, на котором размещены круглосуточные телефоны доверия.
При выявлении несовершеннолетних, семей, находящихся в социально-опасном положении,
администрация школы информировала Службу по делам детей, КДН и ЗП, ОМВД России по городу
Евпатория для разрешения данной ситуации.
В рамках Программы профилактики немедицинского потребления наркотических веществ в
муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Новоозерновская средняя школа города
Евпатории Республики Крым» по выявлению потребления алкогольной и спиртосодержащей продукции,
наркотических и психотропных веществ обучающимися в школе проводились следующие мероприятия:
- индивидуальные беседы, диагностики, анкетирования;
- лектории с привлечением сотрудников ОПДН о вреде алкоголя, наркотически веществ.
Рассмотрение данного вопроса на родительских собраниях, составление буклетов, обновление информации
на информационном стенде.
Выводы
Анализ воспитательной работы за 2023 год позволяет отметить удовлетворительную работу
педагогического коллектива школы: администрации, педагога-психолога и классных руководителей.
Все мероприятия, проводившиеся в течение года, имели огромное воспитательное значение: через
общение с одноклассниками и учителями формировалась любовь к коллективному труду, проявление
творческих способностей учащихся, формирование здорового образа жизни, патриотизма и гражданской
позиции.
Об антикоронавирусных мерах

МБОУ «НСШ» в течение 2023 года продолжала профилактику коронавируса. Для этого были
запланированы организационные и санитарно-противоэпидемические мероприятия в соответствии с
санитарными правилами и методическими рекомендациями по организации работы образовательных
организаций г. Евпатории. Так, школа:
-закупила бесконтактные термометры, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски
одноразового использования, маски медицинские, перчатки ;
- имеет рециркуляторы передвижные и настенные,
-разработала графики уборки, проветривания кабинетов, рекреаций, а также создала максимально
безопасные условия приема пищи;
-доводила до участников УВП необходимую информацию об антикоронавирусных мерах, информацию
распространяли посредством мессенджеров и социальных сетей.
3.2.Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в школе регламентируется режимом занятий, учебным планом,
календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами школы.
Начало учебного года – 1 сентября, окончание – 24 мая.
Продолжительность учебного года: 1-е классы – 33 недели, 2–8-е классы – 34 недели, 9-е и 11-е классы – по
окончании ГИА.
Продолжительность уроков – 45 минут.
Образовательная деятельность в школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-х классов,
для 2–11-х классов. Занятия проводятся в одну смену для обучающихся 1-11-х классов.
Таблица. Режим образовательной деятельности
Классы Количество
смен

Продолжительность урока
(минут)

Количество учебных
дней в неделю

Количество учебных
недель в году

1

1

Ступенчатый режим:
-35 минут (сентябрь–
декабрь);
-40 минут (январь–май)

5

33

2–11

1

45

5

34

Начало учебных занятий – 8 ч 00 мин.
СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2022/23 учебного года. Статистические
данные свидетельствуют об освоении обучающимися основных образовательных программ.
Таблица . Статистика показателей за 2022/23 год
№
п/п

1

2

3

4

Параметры статистики

2022/23 учебный
год

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для 2022/23), в том
числе:

403

– начальная школа

165

– основная школа

207

– средняя школа

31

Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение:

–

– начальная школа

–

– основная школа

–

– средняя школа

–

Не получили аттестата:

-

– об основном общем образовании

–

– о среднем общем образовании

-

Окончили школу с аттестатом особого образца:

-

– в основной школе

-

– в средней школе

-

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Таблица. Результаты освоения учащимися программы начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году
Класс

Классный руководитель Кол-во «5» «4» «3» «2» Успеваеобучамость
ющихся

Качество
знаний

2А

Абанина С.В.

21

4

7

9

1

95,2

52,4

2Б

Росликова А.И.

21

3

9

7

2

90,5

57,1

3А

Крысак О.В.

18

3

5

10

0

100

44,4

3Б

Мельник Я.А.

17

0

12

5

0

100

70,6

4А

Подольская А.И.

16

1

8

6

1

93,8

56,3

4Б

Кузнецова Ю.М.

19

2

8

9

0

100

52,6

Итого

Кол-во обучающихся в
2-4-х классах

112

13

49

46

4

96,4

55,4

В процентном
соотношении

11,6 43,8 41,1 0,9

Если сравнить результаты освоения обучающимися программы начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения учащимися программы начального
общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году, то можно отметить, что процент
учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 9,6 процентов (в 2022 году –45,8%), процент учащихся,
окончивших на «5»,повысился на 4,2 процента (в 2022 году–7,4%).
Таблица . Результаты освоения учащимися программы основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2023 году
Класс

Классный руководитель

Успеваемость

Качество
знаний

5А

Шутяк Т.Н.

22

2

11

9

0

100

59,1

5Б

Джелилева Ш.У.

23

0

10

11

2

91,3

43,5

6А

Куевда Е.А.

16

0

5

10

1

93,8

31,3

6Б

Яцкина Е.А.

14

1

6

7

0

100

50,0

7А

Жерновский В.Л.

23

0

6

16

1

95,7

26,1

7Б

Леонидова А.А.

23

0

4

16

3

87,0

17,4

8А

Ватолин Ю.В.

22

0

5

13

4

81,8

22,7

8Б

Гаенко И.Г.

15

1

2

8

4

73,3

20,0

9

Трасинова А.Н.

24

0

6

14

4

83,3

25,0

Кол-во обучающихся в 5–
9-х классах

182

4

55

104

19

89,6

32,4

В процентном
соотношении

Кол-во «5» «4» «3» «2»
обучающих-ся

2,2 30,2 57,1 12,5

Анализ данных, представленных в таблице, показывает, что в 2023 году процент учащихся, окончивших

на «4» и «5», повысился на 12 процентов (в 2022 году-20,4%), процент учащихся, окончивших на «5»,
вырос на 0,1 процент (в2022 году-2%).
Таблица . Результаты освоения учащимися программы среднего общего образования по
показателю «успеваемость» в 2023 году
Класс

Классный руководитель

Кол-во обуча- «5» «4» «3» «2»
ющих-ся

10

Илюхина Т.А.

11

0

3

11

Польская Л.Д.

15

1

2

Кол-во обучающихся в 10–11-х
классах

26

1

5

В процентном соотношении

Успеваемость

Качество
знаний

1

90,9

27,3

9

3

80,0

20,0

16

4

84,6

23,1

7

3,8 19,2 61,5 15,4

Результаты освоения учащимися программы среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2023 учебном году вырос на 9,3 процента (в 2022-м году количество обучающихся,
которые окончили полугодие на «4» и «5», было 13,8%), процент учащихся, окончивших на «5», вырос на
0,4 процента (в 2022-м году было 3,4%).
Результаты ГИА-2023
В 2023 году ГИА прошла в обычном формате, в соответствии с Порядками ГИА-9 и ГИА-11.
Девятиклассники сдавали ОГЭ по русскому языку и математике, а также по двум предметам на выбор.
Одиннадцатиклассники сдавали ЕГЭ по двум обязательным предметам – русскому языку и математике – и
при желании по предметам по выбору.
В 2023 году школьники, прибывшие из ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, которые с
2021/22 учебного года продолжили учебу на территории Российской Федерации, могли воспользоваться
правом выбора формы ГИА: они могли сдавать ОГЭ или ЕГЭ либо пройти ГИА в форме промежуточной
аттестации (приказ Минпросвещения, Рособрнадзора от 22.02.2023 года № 131/274). В МБОУ «НСШ» не
было зачислено таких обучающихся .
Таблица.Общая численность выпускников 2022/2023 учебного года
9-е
классы

11-е
классы

Общее количество выпускников

47

9

Количество обучающихся на семейном образовании

1

0

Количество обучающихся с ОВЗ

2

0

Количество обучающихся, получивших «зачет» за итоговое
собеседование/сочинение

47

9

Количество обучающихся, не допущенных к ГИА

0

0

Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА

47

9

Количество обучающихся, сдававших ГИА в форме промежуточной
аттестации

0

0

Количество обучающихся,получивших аттестат

47

9

ГИА в 9-х классах
В 2022/2023 учебном году одним из условий допуска обучающихся 9-х классов к ГИА было получение
«зачета»за итоговое собеседование. Испытание прошло 08.02.2023 года в МБОУ «НСШ» в очном формате.
В итоговом собеседовании приняли участие 45 учащихся из 47 обучающихся (95,7%), 43 участника
получили «зачет».
В дополнительные сроки 15 марта 2023 года итоговое собеседование сдавало 4 обучающихся, которые не
сдавали в основной период и не получившие зачет, 15 мая 2023 года- 1 обучающийся получил «зачет».
В 2023 году 44 девятиклассника сдавали ГИА в форме ОГЭ, трое обучающихся сдавали в форме ГВЭ.
Обучающиеся сдали ОГЭ по основным предметам–русскому языку и математике на среднем уровне.

Таблица.Результаты ОГЭ по обязательным предметам
Учебный Математика
Русский язык
год
Успеваемость Качество Средний Успеваемость Качество Средний
балл
балл
2020/2021 100

16

3,2

100

26,9

3,3

2021/2022 100

56,4

3,6

100

59

3,8

2022/2023 100

66

3,7

100

68

3,9

Также 44 выпускника 9-х классов успешно сдали ОГЭ по выбранным предметам. Результаты ОГЭ по
предметам по выбору показали сто процентную успеваемость и в целом удовлетворительное качество
знаний обучающихся.
Таблица. Результаты ОГЭ в 9-х классах
Предмет

Оценки

Успев.
%

Кач %

Ср.балл

0

100

50

3,6

6

0

100

64,7

3,8

2

15

0

100

16,7

3,2

4

10

12

0

100

53,8

3,7

12

0

2

10

0

100

16,7

3,2

Физика

3

0

1

2

0

100

33,3

3,3

Литература

2

0

0

2

0

100

0

3

Английский язык

1

0

0

1

0

100

0

3

Химия

Колво
8

«5»
1

«4»
3

«3»
4

Биология

17

2

9

Общество

18

1

География

26

Информатика

«2»

Все девятиклассники школы успешно закончили 2022/23 учебный год и получили аттестаты об основном
общем образовании.
ГИА в 11-х классах
В 2022/23 учебном году одним из условий допуска обучающихся 11-х классов к ГИА было получение
«зачета» за итоговое сочинение. Выпускники 2022/23 года писали итоговое сочинение 7 декабря 2022 года.
В итоговом сочинении приняли участие 9 обучающихся (100%), по результатам проверки все обучающиеся
получили «зачет».
В 2023 году все выпускники 11-х классов (9 человек) были допущены и успешно сдали ГИА. Все
обучающиеся сдавали ГИА в форме ЕГЭ.
В 2023 году выпускники сдавали ЕГЭ по математике на базовом и профильном уровне. ЕГЭ по
математике на базовом уровне сдавали 20 выпускников. Результаты представлены в таблице.
Таблица.Результаты ГИА-11 по базовой математике 2023 году
Критерии

Математика (базовый
уровень)

Количество обучающихся, которые сдавали математику на базовом
уровне

8

Средний балл

4

Количество обучающихся,получивших высокие баллы, отметку«5» по
пятибалльной системе

1

Процент обучающихся, получивших высокие баллы, отметку «5» по
пятибалльной системе

12,5

ЕГЭ по русскому языку сдавали 9 обучающихся. Все выпускники 11-х классов успешно справились с
экзаменом.Высокие баллы получили 1 обучающийся (11,1%).
Таблица.Результаты ЕГЭ по русскому языку
Критерии

11кл

Количество обучающихся

9

Количество обучающихся, которые не набрали минимальное количество баллов

0

Количество обучающихся, которые получили высокие баллы (от 80до100)

0

Средний балл

3,9

Средний тестовый балл

58,2

В 2023 году ЕГЭ по математике на профильном уровне сдавал 1 человек. Обучающийся успешно справился
с экзаменом. Средний балл–58.
Снижение баллов по математике в последние два года обусловлено тем, что этот предмет сдают с разной
степенью подготовленности обучающихся.
Результаты ЕГЭ в 2023 году
Учебные предметы

Количество участников
Средний
Качество
Успеваемость
ЕГЭ
балл

Русский язык

9

77,8

58

100

Физика

2

0

34

50

Математика (базовый уровень)

8

87,5

4

100

Математика (профильный
уровень)

1

0

58

100

История

3

0

34

100

Обществознание

4

0

40

50

Информатика

1

0

27

0

Все выпускники 11-х классов успешно завершили учебный год и получили аттестаты. Претендентов на
получение медали в 2022-2023 учебном году не было.
Результаты работы по организации и проведению ВПР
Организационные мероприятия, определенные указанными нормативными документами, были выполнены
в полном объеме. Всероссийские проверочные работы проведены по всем предметам, предусмотренным
планом-графиком проведения ВПР. Не написали работы обучающиеся, отсутствовавшие в школе по
болезни и другим уважительным причинам.
При проведении работ было обеспечено выполнение ВПР в одно время всеми классами, организаторами в
аудиториях являлись педагоги, не ведущие предмет, по которому выполнялась работа. Все работники,
задействованные в проведении ВПР, были проинструктированы о порядке проведения ВПР, ознакомлены
с нормативными документами, регламентирующими порядок проведения проверочных работ. Во время
проведения работ не было выявлено нарушений порядка проведения ВПР, служебных записок о
нарушениях, актов об удалении учащихся в связи с нарушением порядка не поступило.
Полученные результаты ВПР направлены для анализа учителям-предметникам и классным
руководителям.
Загрузка форм сбора результатов в ФИСОКО осуществлялась в установленные сроки.
4 класс
Окружающий мир 18.04.2023г.
Класс
В классе Писали
«5»
«4»
«3»
«2»
качество успеваемость
4А
24
24
2
15
6
1
70,8
95,8
4Б
24
22
3
15
4
0
81,8
100
Математика 25.04.2023г.

Класс
4А
4Б

В классе
24
24

Писали
22
21

«5»
7
9

«4»
7
7

«3»
8
3

«2»
0
2

качество успеваемость
63,6
100
76,2
90,5

Русский язык 27.04.2023г.
Класс
В классе Писали
4А
24
22
4Б
24
21

«5»
5
0

«4»
11
6

«3»
3
10

«2»
3
5

качество успеваемость
72,7
86,4
28,6
76,2

5 класс
Биология 05.04.2023г.
Класс
В классе Писали
5А
18
15
5Б
13
13

«5»
3
1

«4»
7
4

«3»
3
6

«2»
2
2

качество успеваемость
66,7
86,7
38,5
84,6

История 06.04.2023г.
Класс
В классе
5А
18
5Б
13

Писали
12
13

«5»
3
1

«4»
3
6

«3»
3
6

«2»
3
0

качество успеваемость
50
75
53,8
100

Математика 14.04.2023г.
Класс
В классе Писали
5А
18
15
5Б
13
13

«5»
0
1

«4»
3
5

«3»
9
7

«2»
3
0

качество успеваемость
20
40
46,2
100

Русский язык 19.04.2023г.
Класс
В классе Писали
5А
18
11
5Б
13
11

«5»
0
1

«4»
2
3

«3»
4
5

«2»
5
2

качество успеваемость
18,2
54,5
36,4
81,8

6 класс
Биология
Класс
В классе
6А
28

Писали
27

«5»
2

«4»
14

«3»
10

«2»
1

качество
59,3

успеваемость
96,3

География
Класс
В классе
6Б
24

Писали
26

«5»
5

«4»
8

«3»
13

«2»
0

качество
50

успеваемость
100

История
Класс
В классе
6А
28

Писали
25

«5»
5

«4»
13

«3»
7

«2»
0

качество
72

успеваемость
100

Обществознание
Класс
В классе
6Б
24

Писали
22

«5»
2

«4»
10

«3»
10

«2»
0

качество
54,5

успеваемость
100

Математика
Класс
В классе
6А
28
6Б
24

Писали
24
21

«5»
0
0

«4»
4
2

«3»
15
15

«2»
5
4

качество
16,7
9,5

успеваемость
79,2
80,9

Русский язык
Класс
В классе Писали
6А
28
24
6Б
24
24
7 класс

«5»
0
1

«4»
4
8

«3»
15
7

«2»
5
8

качество успеваемость
16,7
79,2
37,5
66,7

Биология
Класс
В классе
7Б
16
7К
7

Писали
13
6

«5»
4
2

«4»
4
2

«3»
5
2

«2»
0
0

качество
61,5
66,7

успеваемость
100
100

География
Класс
В классе
7К
7

Писали
7

«5»
0

«4»
3

«3»
4

«2»
0

качество
42,9

успеваемость
100

История
Класс
В классе
7Б
16

Писали
13

«5»
2

«4»
5

«3»
6

«2»
0

качество
53,8

успеваемость
100

Обществознание
Класс
В классе
7А
20

Писали
14

«5»
1

«4»
3

«3»
10

«2»
0

качество
28,6

успеваемость
100

Физика
Класс
7А

В классе
20

Писали
18

«5»
1

«4»
7

«3»
10

«2»
0

качество
44,4

успеваемость
100

Математика
Класс
В классе
7А
20
7Б
16
7К
7

Писали
19
12
6

8 класс
История
Класс
В классе
8
27

Писали
24

«5»
5

«4»
10

«3»
9

«2»
0

качество
62,5

успеваемость
100

Физика 28.03.2023г
Класс
В классе Писали
8
27
25

«5»
0

«4»
4

«3»
21

«2»
0

качество
16

успеваемость
100

Математика 05.04.2023г.
Класс
В классе Писали
8
27
25

«5»
0

«4»
5

«3»
19

«2»
1

качество
20

успеваемость
96

Русский язык
Класс
В классе
8
27

«5»
0

«4»
3

«3»
11

«2»
6

качество
15

успеваемость
70

Писали
20

«5»
0
0
0

«4»
6
0
0

«3»
13
7
3

«2»
0
5
3

качество
31,6
0
0

успеваемость
100
58,3
50

Активность и результативность участия в олимпиадах
В 2023-2024 учебном году учащиеся школы участвовали в муниципальном этапе предметных олимпиад по
9 предметам: экологии, биологии, русскому языку, литературе, английскому языку, технологии,
математике, обществознание, физике, химии, истории, Всего на муниципальный этап всероссийской
олимпиады школьников было направлено: 44 обучающихся :
- по английскому языку – 6 человека ;
- по экологии – 10 человек;
- по обществознанию – 2 человека;
- по русскому языку – 3 человека;
- по биологии – 9 человек;
- по литературе – 5 человек;
- по физике -3 человека;
- по математике – 3 человека.
- по истории- 1 человек
- по химии – 2 человека;
- по физической культуре- 2 человека.

1

2

3

4

Призерами и победителями стали следующие учащиеся:
предмет
Участник
1 призёр Малигонов Игорь
1 призёр Кобенко София
Английский
язык
1 призёр Морозова Юлия
3 призёра
Морозова Юлия
Экология
Чикина Анастасия
ТрасиноваАделина
2 призёра
Линева Анжелика
Биология
Кобенко София
1 призёр Михайлова Арина
1победитель Морозова Юлия
Литература

1 призёр Кобенко София

Класс
7
8
9

Преподаватель
Трасинова А.Н.
Трасинова А.Н.
Трасинова А.Н.

9

Илюхина Т.А.

8

Илюхина Т.А.

10
9

Илюхина Т.А.
Зайцева Г.В.

8

Яцкина Е.А.

1 призёр Лайс Виктория
7
Зайцева Г.В.
В олимпиадах, уровень заданий очень высокий, но решаемый. Поэтому всем педагогам, которые работают
с учащимися, особенно в 5-11 классах, следует проработать задания, которые предлагались учащимся на
олимпиадах прошлых лет, рассмотреть ошибки, сложные моменты, чтобы на следующий год по данным
вопросам у учащихся было меньше затруднений.
3.3. Функционирование внутренней системы оценки качества образования
Деятельность по оценке качества образования в МБОУ «НСШ» в 2023 году организовывалась на основании
Положения о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) и в соответствии с Планами
ВСОКО на 2022/23 и 2023/24 учебные годы.
Внутренняя система оценки качества образования школы ориентирована на решение следующих задач:
-систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в
образовательной организации для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений,
направленных на повышение качества образовательной деятельности и достижение планируемых
результатов;
-максимальное устранение эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования как на
этапе планирования достижения образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности
образовательной деятельности по достижению соответствующего качества образования.
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в МБОУ «НСШ» являются:
-оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения как основа их
промежуточной и итоговой аттестации, а также основа процедур внутреннего мониторинга
образовательной организации, мониторинговых исследований муниципального, регионального и
федерального уровней;
-оценка результатов деятельности педагогических кадров как основа аттестационных процедур;
-оценка результатов деятельности образовательной организации как основа аккредитационных процедур.
Объектами процедуры оценки качества образовательных результатов обучающихся являются:
-личностные результаты;
-метапредметные результаты;
-предметные результаты;
-участие и результативность в школьных, областных и других предметных олимпиадах, конкурсах,
соревнованиях;
-анализ результатов дальнейшего трудоустройства выпускников.
Основными процедурами оценки образовательных достижений обучающихся являются: стартовая и
входная диагностики, текущая и тематическая оценка, внутришкольный мониторинг образовательных
достижений, промежуточная и итоговая аттестацию обучающихся.
Содержание процедуры оценки качества условий образовательной деятельности включает в себя:
-исследование удовлетворенности участников УВП качеством образовательного процесса и качеством
условий;
-программно-информационное обеспечение, наличие школьного сайта, регулярное пополнение и
эффективность его использования в учебном процессе;
-оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием, средствами обучения и мебелью;
-обеспеченность методической и учебной литературой;
-диагностику уровня тревожности обучающихся 1-х 5-х и 10-х классов в период адаптации;
-оценку количества обучающихся на всех уровнях образования и сохранения контингента обучающихся;

-оценку кадровых условий реализации образовательной программы (аттестация педагогов, готовность к
повышению педагогического мастерства, знание и использование современных методик и технологий,
подготовка и участие в качестве экспертов ЕГЭ, ОГЭ, аттестационных комиссий, жюри, участие в
профессиональных конкурсах);
-использование социальной сферы поселка и города.
Основными методами оценки качества условий образовательной деятельности являются экспертиза,
мониторинг, анализ и анкетирование.
С целью определения степени удовлетворенности участников УВП качеством предоставления
образовательных услуг и выявления проблем, влияющих на качество предоставления образовательных
услуг школой, в сентябре 2023 года было организовано анкетирование, в котором приняло участие 147
респондентов (41% от общего числа родителей 1–11-х классов).
Направления исследования представлены ниже:
-Качество образовательного процесса
-Условия и оснащенность ОО
-Психологический комфорт в ОО
-Деятельность – педагогическая и административная
Общие результаты по итогам оценки :
Удовлетворенность
95%
Высказывают пожелания
32 %
Формулируют претензии
7%
С 2023 года В МБОУ «НСШ» использует систему ФГИС «Моя школа», которая стала обязательной для
всех школ страны.Педагогический состав школы отмечают удобство использования системы для
педагогов и детей. По итогам контроля заметны улучшения в планировании и проведении занятий, а также
уменьшение бумажной нагрузки. Результаты опроса родителей о введении новой системы в учебную жизнь
детей показывают положительную оценку.
3.4.Качество кадрового обеспечения
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная
кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и
сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями
школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
-на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
-создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
-повышение уровня квалификации персонала.
На период самообследования в школе работают 36 педагогов. Из них один человек имеет среднее
специальное образование .
В 2022 году анализ занятий урочной и внеурочной деятельности показал, что 5 процентов педагогов
начальной, 10 процентов – основной, 10 процентов – средней школы нуждались в совершенствовании
ИКТ-компетенций, а более 25 процентов всех учителей считали, что им не хватает компетенций для
реализации ФГОС и ФОП.
Аналогичное исследование в 2023 году показало, что за год данные значительно улучшились: 2 процента
педагогов начальной, 7 процентов – основной, 7 процентов – средней школы и 2 процента педагогов
дополнительного образования нуждаются в совершенствовании ИКТ-компетенций, и только 5 процентов
всех учителей считают, что им не хватает компетенций для реализации ФГОС. При этом стоит отметить,
что среди 5 процентов учителей, испытывающих трудности в работе по ФГОС и ФОП, – вновь
поступившие на работу в МБОУ «НСШ».
Таким образом, полученные данные свидетельствуют о росте профессиональных компетенций учителей,
эффективной работе с кадрами и выбранными дополнительными профессиональными программами
повышения квалификации по реализации ФГОС и ФОП, совершенствованию ИКТ-компетенций.
С целью внедрения ФОП в план непрерывного профессионального образования педагогических и
управленческих кадров в МБОУ «НСШ» на 2023-й год внесены мероприятия по повышению
профессиональных компетенций педагогов для работы по федеральным рабочим программам.
Запланировано повышение квалификации педагогов для успешного внедрения федеральных
образовательных программ в школе.
В 2023 году прошло успешное внедрение нового профстандарта специалиста в области воспитания,
включая должность советника. Результаты работы советника показывают разгрузку работы зам.директора
по УВР и упорядочение воспитательной работы; усиление работы с общероссийскими общественногосударственными детско-юношескими организациями.

Советник по воспитанию проводит мероприятия по выявлению, поддержке и развитию способностей и
талантов учащихся, содействует в функционировании системы ученического самоуправления.
3.5.Оценка учебно-методического обеспечения
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса включает 128 рабочих программ по
предметам учебного плана. По всем предметам учебного плана составлены календарно-тематические
планирования на учебный год. Каждый учитель- предметник оформил фонд оценочных средств, который был
использован для контроля знаний обучающихся в течение 2023 года.
Образовательное учреждение
обеспечено учебниками, учебно-методической литературой и
материалами по всем учебным предметам основных образовательных программ. Используемые учебники
соответствуют перечню учебных изданий, рекомендованных к использованию Министерством образования и
науки РФ.
Образовательное учреждение имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам
(ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных
базах данных ЭОР. Кабинеты начальных классов, ОБЖ, физики, химии, биологии, информатики, Точки роста
обеспечены всем необходимым дидактическим материалом (таблицы, раздаточный материал,
индивидуальные карточки, занимательный материал).
Учителя-предметники владеют ИКТ- ресурсами, имеющимися в школе, готовят презентации к
урокам. На уроках химии, физики, биологии выполняется практическая часть программ посредством
лабораторных и практических работ, для проведения которых в школе имеется необходимое оборудование,
наряду с этим используются и виртуальные лаборатории.
На высоком уровне педагоги школы владеют проектными технологиями, которые на протяжении 5 лет
были изучены на педсоветах, заседаниях МО, апробированы на уроках. Педагогические работники имеют
личные сайты, папки «Методическое обеспечение преподавания предмета», портфолио, необходимые для
работы .
3.6. Качество библиотечно-информационного обеспечения
Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации НОО, ООО, СОО МБОУ «НСШ»
направлено на обеспечение широкого, постоянного доступа для всех участников образовательного процесса
к любой информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, планируемыми
результатами, организацией образовательной деятельности и условиями её осуществления.
Библиотека школы – это неотъемлемая часть образовательного процесса. Она призвана информировать,
образовывать, просвещать читателя, приобщать его к чтению и книге, содействуя тем самым реализации
целей и задач темы, над которой работает ОУ .
Основные задачи, определяющие работу библиотеки:
1 .Содействие учебно-воспитательному процессу и самообразованию путем библиотечного и
информационно-библиографического обслуживания обучающихся и педагогов.
2. Вовлечение всех обучающихся школы в процесс чтения, активизация познавательных и творческих
способностей.
3. Организация мероприятий, ориентированных на воспитание нравственного, гражданскопатриотического самосознания личности, формирование навыков здорового образа жизни.
4. Усовершенствование культуры чтения, привитие навыков самостоятельной работы с книгой для поиска
необходимой информации.
5. Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий. Оказание методической
консультационной помощи педагогам, родителям, обучающимся в получении информации.
6. Формирование у обучающихся информационной культуры и культуры чтения.
7. Организация досуга в условиях библиотеки с учетом интересов, потребностей, обучающихся для развития
содержательного общения и воспитания культуры.
8. Формирование комфортной библиотечной среды.
9. Воспитание бережного отношения к библиотечным книгам и учебному фонду.
Основные функции библиотеки
1.Образовательная - поддержка и обеспечение мероприятий, сформированных в задачах развития школы и в
образовательных программах по предметам.
2.Информационная - предоставляет возможность использования информации вне
зависимости от ее
вида, формата, носителя.
3.Культурологическая - организация мероприятий, воспитывающих культурное и социальное самосознание,
содействующих эмоциональному развитию обучающихся.
4. Воспитательная – способствует развитию чувства патриотизма по отношению к
государству, своему краю и школе.
Главная задача работы библиотеки в 2021 году: научить детей рациональным приемам работы с книгой,
поиску, анализу материала, привитию умения и навыка информационного обеспечения учебной деятельности,

научить быстро реагировать на изменения, критически мыслить, искать и перерабатывать необходимую
информацию.
Для реализации этих задач библиотека комплектует универсальный фонд учебными, художественными,
справочными, методическими документами, проводит индивидуальную и массовую работу с читателями.
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда – 10252 единицы
книгообеспеченность – 100 процентов
число посещений – 5687 единиц в год
количество книговыдач – 5226 единицы в год
объем учебного фонда – 8272единицы
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Таблица 22. Состав фонда и его использование
№

Вид литературы

Количество
единиц в фонде

Количество
выданной литературы
за год

1

Учебная

8272

5993

2

Педагогическая

1162

198

3

Художественная

7244

3972

4

Справочная

293

219

5

Языковедение,
литературоведение

107

72

6

Естественно-научная

783

346

7

Техническая

90

77

8

Общественно-политическая

510

301

9

Искусство, культура, спорт

63

41

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС. В 2023 году все учебники фонда
соответствовали федеральному перечню, утвержденному приказом Минпросвещения от 21.09.2022 года №
858. В 2023 году закуплены учебники для учащихся 1 и 5 классов по новому федеральному перечню,
утвержденному приказом Минпросвещения от 21.09.2022 года № 858. Библиотекой проведена работа по
списанию учебников 2014 года издания. Списанные учебники исключены из всех учетных документов –
книга суммарного учета учебного фонда, картотека учебников, журнал регистрации учетных карточек на
учебники.
В библиотеке имеются электронные сетевые образовательные ресурсы – 17, мультимедийные средства–
проектор, экран, ноутбук, колонки).
Мероприятия проводятся с использованием современных информационных технологий ( презентации,
видеоролики, буктрейлеры).
Ежемесячно библиотекой проводится работа по сверке федерального списка экстремистских материалов с
книжным фондом библиотеки.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 27 – 31 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых
мероприятиях.
Оснащенность библиотеки учебниками достаточная. Фонд учебной литературы оцифрован.
Основной фонд укомплектован справочной, отраслевой, художественной и детской литературой. Расстановка
фонда осуществлена в соответствии с таблицами ББК по возрастам. Отдельно расположена методическая
литература, справочные и подписные издания. На 2 полугодие 2023 года была оформлена подписка на
периодические издания в печатном формате .
3.7. Оценка материально-технической базы
Школа находится в типовом здании. Проектная наполняемость до 500 обучающихся (в одну смену).
Существующие площади позволяют вести обучение только в одну смену.
В школе имеются : 21 учебный класс , учебные специализированные кабинеты, в том числе:
− кабинет физики;
− кабинет химии;
− кабинет биологии;
− компьютерный класс (класс информатики);

− кабинет ОБЖ
-кабинет ИКТ,
- класс проектных технологий,
-кабинет технологии.
На первом этаже здания оборудованы спортивный и актовый залы. На втором этаже оборудованы столовая
, пищеблок, медкабинет, библиотека.
На территории школы оборудована площадка ГТО и открытая плоскостная спортивная площадка с
резиновым покрытием.
Для обеспечения психолого-педагогического сопровождения в школе имеется кабинет психолога и логопеда.
С целью развития материально-технической базы школы в 2023 году приобретены пособия для кабинетов
начальной школы, биологии, химии, технологии, ОБЖ, английского языка, мультимедийное оборудование.
Провен капитальный ремонт столовой и пищеблока, установлено ограждение школы, в рамках АТЗ.
В перспективе развития материально-технической базы школы планируется дальнейшее приобретение
пособий для кабинетов ; провести капитальный ремонт школьного здания.

4.СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Данные приведены по состоянию на 31декабря 2023года.
Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

403

Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования

человек

165

Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования

человек

207

Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования

человек

31

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4»и «5» по
результатам промежуточной аттестации, от общей численности
обучающихся

человек(п
роцент)

127(31,5%)

Средний балл ГИА выпускников 9-гокласса по русскому языку

балл

3,9

Средний балл ГИА выпускников 9-гокласса по математике

балл

3,7

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-гокласса по русскому языку

балл

3,9

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-гокласса по математике

балл

4

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому
языку, от общей численности выпускников 9-гокласса

Человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по
математике,от общей численности выпускников9-гокласса

Человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального количества
баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности
выпускников11-гокласса
Численность (удельный вес) выпускников11-го класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального количества
баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11гокласса

Человек
(процент)

0(0%)

Человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников9-го класса, которые
неполучили аттестаты,от общей численности выпускников 9-гокласса
Численность (удельный вес) выпускников11-го класса, которые
неполучили аттестаты, от общей численности выпускников 11-го
класса
Численность (удельный вес) выпускников9-гокласса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников9-го класса
Численность (удельный вес) выпускников11-го класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников11-го класса

Человек
(процент)
Человек
(процент)

0(0%)

Человек
(процент)

0(0%)

Человек
(процент)

0(0%)

Показатели
Образовательная деятельность

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в
олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся

Человек
(процент)

299 – только
олимпиады
школьные и
муниципаль
ные (74%)

Численность (удельный вес) учащихся–победителей и призеров олимпиад,
смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:

Человек
(процент)

12 только
предметные
олимпиады
(%)

−регионального уровня

4 (7,5%)

−федерального уровня

0(0%)

−муниципального уровня

12 только
предметные
(%)
10 (3%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным
изучением отдельных учебных предметов от общей численности
обучающихся

Человек
(процент)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного
обучения от общей численности обучающихся

Человек
(процент)

0(0%)

Численность
(удельный
вес)
учащихся
по
программам
с Человек
применениемдистанционных образовательных технологий, электронного (процент)
обученияотобщей численности обучающихся

0(0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ от общей численности
обучающихся

Человек
(процент)

0(0%)

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

36

−с высшим образованием

34

−высшим педагогическим образованием

28

−средним профессиональным образованием

2

−средним профессиональным педагогическим образованием

0

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией
от общей численности таких работников,в том числе:

Человек
(процент)

14(39%)

−с высшей

9 (25%)

−первой

5 (13,9%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников с педагогическим стажем:

Человек
(процент)

18(46,2%)

−до 5 лет

4(11,1%)

−больше 30лет

10(25,6%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников в возрасте:

Человек
(процент)

19(53%)

−до 30лет

4 (11,1%)

−от 55лет

10(27,8%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние пять лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,от
общей численности таких работников

Человек
(процент)

36 (100%)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».