Сумма баллов за весь тест: 150
Магистральное направление «Знание»
Показатель
Значение
показателя
Бальная
оценка
1
Реализация учебно-исследовательской
и проектной деятельности
(«критический» показатель)
Обучающиеся
участвуют в
реализации
проектной и/или
исследовательской
деятельности
2
Реализация учебных планов одного
или нескольких профилей обучения,
предоставление обучающимся
возможности формирования
индивидуальных учебных планов
(«критический» показатель)
Реализация не менее
2 профилей и
нескольких
различных
индивидуальных
учебных планов
3
Реализация федеральных рабочих
программ по учебным предметам (1‒
11 классы) («критический»
показатель)
100% учителей
используют
программы учебных
предметов,
содержание и
планируемые
результаты которых
не ниже
соответствующих
1
3
1
Примечание
Магистральное направление «Знание»
Показатель
Значение
показателя
Бальная
оценка
содержания и
планируемых
результатов
федеральных рабочих
программ учебных
предметов
4
Обеспеченность учебниками и
учебными пособиями, в том числе
специальными учебниками и
учебными пособиями для
обучающихся с ОВЗ
Обеспечено
учебниками в полном
объеме
1
5
Применение электронных
образовательных ресурсов (ЭОР) из
федерального перечня
Предусмотрено
1
Углубленное изучение отдельных
предметов
Углубленное
изучение одного или
более предметов
реализуется не менее
чем в одном классе в
двух параллелях со 2
по 9 класс
2
7
Реализация и соблюдение требований
локального акта, регламентирующего
формы, порядок, периодичность
текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации
обучающихся («критический»
показатель)
100% учителей и
членов
управленческой
команды школы
соблюдают
требования
локального акта,
регламентирующего
формы, порядок,
периодичность
текущего контроля
успеваемости и
промежуточной
аттестации
обучающихся
1
8
Реализация и соблюдение требований
локального акта, регламентирующего
внутреннюю систему оценки качества
образования
(«критический» показатель)
100% учителей и
членов
управленческой
команды школы
соблюдают
требования
1
6
Примечание
Магистральное направление «Знание»
Бальная
оценка
Значение
показателя
Показатель
локального акта,
регламентирующего
внутреннюю систему
оценки качества
образования
Планирование оценочных процедур с
учетом графиков проведения
федеральных и региональных (при
наличии) оценочных процедур
(сводный график оценочных процедур
размещен на официальном сайте
школы)
Да
1
Наличие выпускников 11 класса,
получивших медаль «За особые успехи
в учении» (I и (или) II степени)
Отсутствие
выпускников 11
класса, получивших
медаль «За особые
успехи в учении»,
которые набрали по
одному из предметов
ЕГЭ менее 70 баллов
1
11
Образовательная организация не
входит в перечень образовательных
организаций с признаками
необъективных результатов
образовательная
организация не
входит в перечень
образовательных
организаций с
признаками
необъективных
результатов по
итогам двух
предыдущих учебных
годов
2
12
Отсутствие выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном
общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса (за
предыдущий учебный год)
Отсутствие
выпускников 9
класса, не
получивших
аттестаты об
основном общем
образовании
1
13
Отсутствие выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем
общем образовании, в общей
Наличие
выпускников 11
класса, не
получивших
0
9
10
Примечание
Магистральное направление «Знание»
Показатель
Бальная
оценка
Значение
показателя
численности выпускников 11 класса
(за предыдущий учебный год)
аттестаты о среднем
общем образовании
14
Реализация рабочих программ курсов
внеурочной деятельности, в том числе
курса «Разговоры о важном»
(«критический» показатель)
Обучающимся
обеспечено не менее
5‒9 часов
еженедельных
занятий внеурочной
деятельностью
2
15
Участие обучающихся во
Всероссийской олимпиаде школьников
Участие в
региональном этапе
2
16
Наличие победителей и призеров
этапов Всероссийской олимпиады
школьников
Наличие победителей
и (или) призеров
муниципального
этапа Всероссийской
олимпиады
школьников
1
17
Сетевая форма реализации
общеобразовательных программ
(наличие договора(-ов) о сетевой
форме реализации
общеобразовательных программ;
наличие общеобразовательных
программ, реализуемых в сетевой
форме)
Осуществляется
сетевая форма
реализации
общеобразовательных
программ
1
18
Реализация программы (плана)
мероприятий по обеспечению
доступности и качества образования
обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью
(или развития инклюзивного
образования и т. п.)
Реализация в течение
2 и более лет
3
Разработанность локальных актов
(далее ‒ ЛА) в части организации
образования обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью, в том числе
посредством организации
инклюзивного образования
Разработаны
отдельные ЛА, или
есть указание в
общих ЛА на
особенности
организации
образования
обучающихся с ОВЗ,
с инвалидностью по
отдельным вопросам
(не охватывает все
1
19
Примечание
Магистральное направление «Знание»
Показатель
Бальная
оценка
Значение
показателя
вопросы организации
образования
обучающихся с ОВЗ,
с инвалидностью)
20
Кадровое обеспечение оказания
психолого-педагогической и
технической помощи обучающимся с
ОВЗ, с инвалидностью
Обеспечено частично
1
21
Программно-методическое
обеспечение обучения и воспитания по
федеральным адаптированным
образовательным программам
Разработаны
адаптированные
основные
общеобразовательные
программы
1
22
Обеспечение информационной
открытости, доступности информации
об организации образования
обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью
(за исключением персональной
информации, в том числе о состоянии
здоровья обучающихся)
Информационный
блок на официальном
сайте
общеобразовательной
организации с
регулярно
обновляемой
информацией
3
Обеспечено
учебниками в полном
объеме
1
24
Наличие специальных технических
средств обучения (далее ‒ТСО)
индивидуального и коллективного
пользования
отсутствие
оснащенных ТСО
рабочих мест и
классов для
обучающихся с ОВЗ,
с инвалидностью
0
25
Применение электронных
образовательных ресурсов и
дистанционных образовательных
Предусмотрено
1
Учебно-дидактическое обеспечение
обучения и воспитания по
федеральным адаптированным
образовательным программам
23
(в соответствии с рекомендованными
психолого-медико-педагогической
комиссией вариантами
адаптированных образовательных
программ)
Примечание
Магистральное направление «Знание»
Бальная
оценка
Значение
показателя
Показатель
Примечание
технологий в образовании
обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью
26
Создание условий для
профессионального развития и
совершенствования профессиональных
компетенций педагогических
работников в части обучения и
воспитания обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью , в том числе
посредствам организации
инклюзивного образования (за три
последних года)
Не менее 80%
педагогических
работников прошли
обучение (за три
последних года)
2
27
Трансляция опыта образовательной
организации в вопросах образования
обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью,
в том числе посредством организации
инклюзивного образования, на
семинарах, тренингах, конференциях и
иных мероприятиях
Проводится
эпизодически
(отдельные
мероприятия)
Магистральное
направление
«Знание»
Магистральное направление «Здоровье»
Обеспечение бесплатным горячим
питанием обучающихся начальных
классов
100% обучающихся
начальных классов
обеспечены горячим
питанием
1
29
Организация просветительской
деятельности, направленной на
формирование здорового образа жизни
(далее – ЗОЖ), профилактика
табакокурения, употребления алкоголя
и наркотических средств.
(«критический» показатель)
Наличие
общешкольной
программы работы по
противодействию и
профилактике
вредных привычек
1
100%1
из 1
30
Количество школьных
просветительских мероприятий по
ЗОЖ, по профилактике курения табака,
употребления алкоголя и
наркотических средств
Более 5 мероприятий
за учебный год
3
100%3
из 3
28
(«критический» показатель)
31
Реализация программы
здоровьесбережения
Наличие
общешкольной
программы
здоровьесбережения
и ее полноценная
реализация
32
Наличие в образовательной
организации спортивной
инфраструктуры для занятий
физической культурой и спортом, в том
числе, доступной населению (в том
числе на основе договоров сетевого
взаимодействия)
Да
1
100%1
из 1
33
Диверсификация деятельности
школьных спортивных клубов (далее –
ШСК) (по видам спорта)
От 1 до 4 видов
спорта в ШСК
1
33%1
из 3
34
Наличие дополнительных
образовательных услуг в области
физической культуры и спорта; доля
обучающихся, постоянно посещающих
занятия
От 10% до 19%
обучающихся
постоянно посещают
занятия
1
33%1
из 3
35
Участие обучающихся в массовых
физкультурно-спортивных
мероприятиях (в том числе во
Всероссийских спортивных
соревнованиях школьников
«Президентские состязания» и
Всероссийских спортивных играх
школьников «Президентские
спортивные игры», Всероссийских
соревнованиях и спартакиадах
Специальной олимпиады России,
Всероссийских соревнованиях и
спартакиадах Всероссийской
федерации спорта лиц с
интеллектуальными нарушениями)
Участие
обучающихся в
спортивных
мероприятиях на
муниципальном
уровне
2
67%2
из 3
36
Наличие победителей и призеров
спортивных соревнований (в том числе
во Всероссийских спортивных
соревнованиях школьников
«Президентские состязания» и
Всероссийских спортивных играх
школьников «Президентские
спортивные игры», Всероссийских
соревнованиях и спартакиадах
Специальной олимпиады России,
Всероссийских соревнованиях и
спартакиадах Всероссийской
Наличие победителей
и (или) призеров на
муниципальном
уровне
1
50%1
из 2
2
100%2
из 2
федерации спорта лиц с
интеллектуальными нарушениями)
37
Доля обучающихся, получивших знак
отличия Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса
«Готов к труду и обороне» (далее ‒
ВФСК «ГТО») в установленном
порядке, соответствующий его
возрастной категории на 1 сентября
отчетного года
Менее 10%
обучающихся,
имеющих знак
отличия ВФСК
«ГТО»,
подтвержденный
удостоверением
1
33%1
из 3
38
Наличие в организации отдельного
кабинета учителя-логопеда и (или)
учителя-дефектолога
наличие
1
100%1
из 1
39
Наличие в кабинете учителя-логопеда и
(или) учителя-дефектолога
оборудованных зон (помещений) для
проведения индивидуальных и
групповых занятий, коррекционноразвивающей работы
наличие
1
100%1
из 1
Магистральное направление «Творчество»
40
Доля обучающихся, охваченных
дополнительным образованием в
общей численности обучающихся
(«критический» показатель)
От 50% до 76%
обучающихся
2
67%2
из 3
41
Реализация дополнительных
общеобразовательных программ
Программы
разработаны и
реализуются по 6
направленностям
3
100%3
из 3
42
Наличие технологических кружков на
базе общеобразовательной организации
и/или в рамках сетевого
взаимодействия
1 технологический
кружок
1
33%1
из 3
Участие обучающихся в конкурсах,
фестивалях, олимпиадах (кроме
Всероссийской олимпиады
школьников), конференциях
Участие
обучающихся в
конкурсах,
фестивалях,
олимпиадах,
конференциях на
региональном и (или)
всероссийском
уровне
3
100%3
из 3
43
44
Наличие победителей и призеров
различных олимпиад (кроме ВСОШ),
смотров, конкурсов, конференций
Наличие победителей
и (или) призеров
конкурсов,
фестивалей,
олимпиад,
конференций на
региональном уровне
45
Сетевая форма реализации
дополнительных общеобразовательных
программ (организации культуры и
искусств, технопарки «Кванториум»,
мобильные технопарки «Кванториум»,
Дома научной коллаборации, центры
«IT-куб», «Точка роста», экостанции,
ведущие предприятия региона,
профессиональные образовательные
организации и образовательные
организации высшего образования и
др.)
Сетевая форма
реализации
дополнительных
общеобразовательных
программ с 2 и более
организациями
46
Функционирование школьных
творческих объединений (школьный
театр, школьный музей, школьный
музыкальный коллектив, школьный
медиацентр (телевидение, газета,
журнал) и др.)
(«критический» показатель)
5 и более
объединений
3
100%3
из 3
47
Функционирование школьного театра
Функционирование
школьного театра
1
100%1
из 1
48
Функционирование школьного музея
Функционирование
школьного музея
1
100%1
из 1
49
Функционирование школьного хора
Функционирование
школьного хора
1
100%1
из 1
50
Функционирование школьного
медиацентра (телевидение, газета,
журнал и др.)
Функционирование
школьного
медиацентра
1
100%1
из 1
51
Доля обучающихся, являющихся
членами школьных творческих
объединений, от общего количества
обучающихся в организации
30% и более
обучающихся
3
100%3
из 3
52
Количество мероприятий школьных
творческих объединений: концерты,
спектакли, выпуски газет, журналов и
т. д. (для каждого школьного
творческого объединения)
Более 2 в год (для
каждого школьного
творческого
объединения)
2
100%2
из 2
2
67%2
из 3
100%2
из 2
Магистральное направление «Воспитание»
53
Использование государственных
символов при обучении и воспитании
(«критический» показатель)
Да
3
100%3
из 3
54
Реализация рабочей программы
воспитания, в том числе для
обучающихся с ОВЗ
(«критический» показатель)
Да
1
100%1
из 1
55
Реализация календарного плана
воспитательной работы
(«критический» показатель)
Да
1
100%1
из 1
Да
1
100%1
из 1
57
Наличие советника директора по
воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными
объединениями
Да
1
100%1
из 1
58
Взаимодействие образовательной
организации и родителей в процессе
реализации рабочей программы
воспитания
Осуществляется с
использованием
регламентированных
и неформальных
форм взаимодействия
2
67%2
из 3
59
Наличие школьной символики (флаг
школы, гимн школы, эмблема школы,
элементы школьного костюма и т. п.)
Наличие школьной
символики (флаг
школы, гимн школы,
эмблема школы,
элементы школьного
костюма и т.п.)
1
100%1
из 1
60
Реализация программ краеведения и
школьного туризма
Реализуется 1
программа
краеведения или
школьного туризма
1
33%1
из 3
61
Организация летних тематических смен
в школьном лагере
Наличие
1
100%1
из 1
Наличие
1
100%1
из 1
Наличие
1
100%1
из 1
56
62
63
Функционирование Совета родителей
Функционирование Совета
обучающихся
Наличие первичного отделения РДДМ
«Движение первых»
64
Наличие центра детских инициатив,
пространства ученического
самоуправления
Наличие
1
100%1
из 1
65
Участие в реализации проекта «Орлята
России» (при реализации начального
общего образования)
Участие в проекте
1
100%1
из 1
66
Наличие представительств детских и
молодежных общественных
объединений («Юнармия», «Большая
перемена» и др.)
Наличие
1
100%1
из 1
67
Участие обучающихся в волонтерском
движении
Обучающиеся
участвуют в
волонтерском
движении
1
100%1
из 1
68
Наличие школьных военнопатриотических клубов
Наличие
1
100%1
из 1
Магистральное направление «Профориентация»
69
Реализация утвержденного
календарного плана
профориентационной деятельности в
школе (в соответствии с календарным
планом профориентационной
деятельности, разработанным в
субъекте РФ)
(«критический» показатель)
Да
1
100%1
из 1
70
Определение ответственного за
реализацию профориентационной
деятельности (в должности не ниже
заместителя директора)
Да
1
100%1
из 1
71
Наличие соглашений с региональными
предприятиями/организациями,
оказывающими содействие в
реализации профориентационных
мероприятий
Да
1
100%1
из 1
72
Наличие профильных
предпрофессиональных классов
(инженерные, медицинские,
космические, IT, педагогические,
предпринимательские и др.)
Нет
0
0%0
из 1
73
Наличие и использование
дополнительных материалов по
Да
1
100%1
из 1
профориентации, в том числе
мультимедийных, в учебных предметах
общеобразовательного цикла
74
Посещение обучающимися экскурсий
на предприятиях
Да
1
100%1
из 1
75
Участие обучающихся в
моделирующих профессиональных
пробах (онлайн) и тестированиях
Да
1
100%1
из 1
76
Посещение обучающимися экскурсий в
организациях СПО и ВО
Да
1
100%1
из 1
77
Посещение обучающимися
профессиональных проб на
региональных площадках
Нет
0
0%0
из 1
78
Посещение обучающимися занятий по
программам дополнительного
образования, в том числе кружков,
секций и др., направленных на
профориентацию
Да
1
100%1
из 1
79
Прохождение обучающимися
профессионального обучения по
программам профессиональной
подготовки по профессиям рабочих и
должностям служащих
Нет
0
0%0
из 1
80
Проведение родительских собраний на
тему профессиональной ориентации, в
том числе о кадровых потребностях
современного рынка труда
Да
1
100%1
из 1
81
Участие обучающихся 6‒11 классов в
мероприятиях проекта «Билет в
будущее»
Да
1
100%1
из 1
82
Участие обучающихся в чемпионатах
по профессиональному мастерству, в
том числе для обучающихся с
инвалидностью, с ОВЗ, включая
фестиваль «Знакомство с профессией»
в рамках чемпионатов «Абилимпикс»
Нет
0
0%0
из 1
1
100%1
из 1
Ключевое условие «Учитель. Школьная команда»
83
Использование единых подходов к
штатному расписанию (количество
В организации
используются единые
административного персонала на
контингент, узкие специалисты)
подходы к штатному
расписанию
84
Предусмотрены меры материального и
нематериального стимулирования
(разработан школьный локальный акт о
системе материального и
нематериального стимулирования,
соблюдаются требования локального
акта)
Предусмотрены меры
материального и
нематериального
стимулирования
1
100%1
из 1
85
Развитие системы наставничества
(положение о наставничестве,
дорожная карта о его реализации,
приказы)
(«критический» показатель)
Да
1
100%1
из 1
86
Наличие методических объединений /
кафедр / методических советов
учителей
(«критический» показатель)
Да
1
100%1
из 1
Да
1
100%1
из 1
88
Охват учителей диагностикой
профессиональных компетенций
(федеральной, региональной,
самодиагностикой)
Не менее 20%
учителей прошли
диагностику
профессиональных
компетенций
1
33%1
из 3
89
Доля учителей, для которых по
результатам диагностики разработаны
индивидуальные образовательные
маршруты
Менее 3 % учителей
0
0%0
из 3
90
Доля педагогических работников,
прошедших обучение по программам
повышения квалификации,
размещенным в Федеральном реестре
дополнительных профессиональных
программ педагогического образования
(за три последних года)
(«критический» показатель)
Не менее 80%
педагогических
работников
3
100%3
из 3
91
Доля педагогических работников,
прошедших обучение по программам
повышения квалификации по
инструментам ЦОС, размещенным
в Федеральном реестре
Не менее 50%
педагогических
работников
1
33%1
из 3
87
Наличие методических объединений /
кафедр / методических советов
классных руководителей
дополнительных профессиональных
программ педагогического образования
(за три последних года)
92
Доля педагогических работников и
управленческих кадров, прошедших
обучение по программам повышения
квалификации в сфере воспитания (за
три последних года)
Не менее 80%
педагогических
работников
3
100%3
из 3
93
Повышение квалификации
управленческой команды по
программам из Федерального реестра
образовательных программ
дополнительного профессионального
образования (за три последних года)
100% управленческой
команды
3
100%3
из 3
94
Дополнительное профессиональное
образование учителей биологии,
информатики, математики, физики,
химии по программам, направленным
на формирование у обучающихся
общеобразовательных организаций
навыков, необходимых для
обеспечения технологического
суверенитета Российской Федерации
(за три последних года)
обучение прошел
один учитель из
числа учителейпредметников,
преподающих
биологию,
информатику,
математику, физику,
химию
1
50%1
из 2
95
Участие педагогов в конкурсном
движении
Неучастие
0
0%0
из 3
96
Наличие среди педагогов победителей
и призеров конкурсов
Отсутствие
0
0%0
из 3
Ключевое условие «Школьный климат»
97
Наличие в общеобразовательной
организации педагога-психолога (по
основному месту работы (штатного),
внешнего совместителя или
привлеченного в рамках сетевого
взаимодействия) («критический»
показатель)
Наличие
1
100%1
из 1
98
Доля обучающихся
общеобразовательных организаций,
принявших участие в социальнопсихологическом тестировании на
выявление рисков употребления
наркотических средств и психотропных
веществ, в общей численности
обучающихся общеобразовательных
90% обучающихся и
более
3
100%3
из 3
организаций, которые могли принять
участие в данном тестировании
(«критический» показатель)
99
Наличие локальных актов по
организации психологопедагогического сопровождения
участников образовательных
отношений
Наличие
1
100%1
из 1
100
Наличие в штате общеобразовательной
организации социального педагога,
обеспечивающего оказание помощи
целевым группам обучающихся
Наличие
1
100%1
из 1
101
Наличие в общеобразовательной
организации учителя-дефектолога (по
основному месту работы (штатного),
внешнего совместителя или
привлеченного в рамках сетевого
взаимодействия), квалификация
которого соответствует
профессиональному стандарту
«Педагог-дефектолог»
Отсутствие
0
0%0
из 1
102
Наличие в общеобразовательной
организации учителя-логопеда (по
основному месту работы (штатного),
внешнего совместителя или
привлеченного в рамках сетевого
взаимодействия), квалификация
которого соответствует
профессиональному стандарту
«Педагог-дефектолог»
Наличие
1
100%1
из 1
103
Наличие в организации отдельного
кабинета педагога-психолога
Наличие
1
50%1
из 2
104
Оказание психолого-педагогической
помощи целевым группам
обучающихся (испытывающим
трудности в обучении; находящимся в
трудной жизненной ситуации; детямсиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей; обучающимся с
ОВЗ и (или) инвалидностью;
одаренным детям)
(«критический» показатель)
Реализуется
психологопедагогическая
программа и (или)
комплекс
мероприятий для
каждой из целевых
групп обучающихся
2
100%2
из 2
105
Формирование психологически
благоприятного школьного
пространства для обучающихся
Выделение и
оснащение
тематических
1
100%1
из 1
пространств для
обучающихся (зона
общения, игровая
зона, зона релаксации
и иное)
106
Наличие в кабинете педагогапсихолога оборудованных зон
(помещений) для проведения
индивидуальных и групповых
консультаций, психологической
разгрузки, коррекционно-развивающей
работы
Наличие специальных
тематических зон
1
100%1
из 1
107
Формирование психологически
благоприятного школьного
пространства для педагогов
Отсутствие
специальных
тематических зон
0
0%0
из 1
Профилактика травли в
образовательной среде
Реализуется в виде
отдельных
мероприятий и (или)
индивидуальных
консультаций
отдельных
участников
образовательных
отношений
(обучающихся,
родителей, педагогов)
1
50%1
из 2
Профилактика девиантного поведения
обучающихся
Реализуется
психологопедагогическая
программа и (или)
комплекс
мероприятий по
профилактике
девиантного
поведения
2
100%2
из 2
108
109
Ключевое условие «Образовательная среда»
110
Наличие локальных актов (далее ‒ ЛА)
образовательной организации,
регламентирующих ограничения
использования мобильных телефонов
обучающимися
(«критический» показатель)
Да
1
100%1
из 1
111
Подключение образовательной
организации к высокоскоростному
Да
1
100%1
из 1
интернету
(«критический» показатель)
112
Предоставление безопасного доступа к
информационно-коммуникационной
сети Интернет («критический»
показатель)
Да
1
100%1
из 1
113
Использование федеральной
государственной информационной
системы «Моя школа», в том числе
верифицированного цифрового
образовательного контента, при
реализации основных
общеобразовательных программ
(«критический» показатель)
100% педагогических
работников
зарегистрированы на
платформе ФГИС
«Моя школа»
1
33%1
из 3
114
Информационно-коммуникационная
образовательная платформа «Сферум»
(«критический» показатель)
Не менее 95%
обучающихся и
педагогов
зарегистрированы на
платформе «Сферум»
2
67%2
из 3
115
Оснащение образовательной
организации IT- оборудованием в
соответствии с Методическими
рекомендациями по вопросам
размещения оборудования,
поставляемого в целях обеспечения
образовательных организаций
материально-технической базой для
внедрения ЦОС
Частично
соответствует
1
33%1
из 3
116
Эксплуатация информационной
системы управления образовательной
организацией
Управление
образовательной
организацией
осуществляется с
использованием
информационной
системы
1
50%1
из 2
117
Наличие в образовательной
организации пространства для учебных
и неучебных занятий, творческих дел
Наличие
1
100%1
из 1
Функционирование школьного
библиотечного информационного
центра
создан и
функционирует
школьный
библиотечный
информационный
центр
1
100%1
из 1
118
119
Реализация модели «Школа полного
дня» на основе интеграции урочной и
внеурочной деятельности
обучающихся, программ
дополнительного образования детей,
включая пребывание в группах
продленного дня
Отсутствие
0
0%0
из 3
120
Сформированы коллегиальные органы
управления в соответствии с
Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации»,
предусмотренные уставом
образовательной организации
Да
1
100%1
из 1