Резуьтаты самодиагностики

Сумма баллов за весь тест: 150
Магистральное направление «Знание»

Показатель

Значение
показателя

Бальная
оценка

1

Реализация учебно-исследовательской
и проектной деятельности
(«критический» показатель)

Обучающиеся
участвуют в
реализации
проектной и/или
исследовательской
деятельности

2

Реализация учебных планов одного
или нескольких профилей обучения,
предоставление обучающимся
возможности формирования
индивидуальных учебных планов
(«критический» показатель)

Реализация не менее
2 профилей и
нескольких
различных
индивидуальных
учебных планов

3

Реализация федеральных рабочих
программ по учебным предметам (1‒
11 классы) («критический»
показатель)

100% учителей
используют
программы учебных
предметов,
содержание и
планируемые
результаты которых
не ниже
соответствующих

1

3

1

Примечание

Магистральное направление «Знание»

Показатель

Значение
показателя

Бальная
оценка

содержания и
планируемых
результатов
федеральных рабочих
программ учебных
предметов

4

Обеспеченность учебниками и
учебными пособиями, в том числе
специальными учебниками и
учебными пособиями для
обучающихся с ОВЗ

Обеспечено
учебниками в полном
объеме

1

5

Применение электронных
образовательных ресурсов (ЭОР) из
федерального перечня

Предусмотрено

1

Углубленное изучение отдельных
предметов

Углубленное
изучение одного или
более предметов
реализуется не менее
чем в одном классе в
двух параллелях со 2
по 9 класс

2

7

Реализация и соблюдение требований
локального акта, регламентирующего
формы, порядок, периодичность
текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации
обучающихся («критический»
показатель)

100% учителей и
членов
управленческой
команды школы
соблюдают
требования
локального акта,
регламентирующего
формы, порядок,
периодичность
текущего контроля
успеваемости и
промежуточной
аттестации
обучающихся

1

8

Реализация и соблюдение требований
локального акта, регламентирующего
внутреннюю систему оценки качества
образования
(«критический» показатель)

100% учителей и
членов
управленческой
команды школы
соблюдают
требования

1

6

Примечание

Магистральное направление «Знание»
Бальная
оценка

Значение
показателя

Показатель

локального акта,
регламентирующего
внутреннюю систему
оценки качества
образования
Планирование оценочных процедур с
учетом графиков проведения
федеральных и региональных (при
наличии) оценочных процедур
(сводный график оценочных процедур
размещен на официальном сайте
школы)

Да

1

Наличие выпускников 11 класса,
получивших медаль «За особые успехи
в учении» (I и (или) II степени)

Отсутствие
выпускников 11
класса, получивших
медаль «За особые
успехи в учении»,
которые набрали по
одному из предметов
ЕГЭ менее 70 баллов

1

11

Образовательная организация не
входит в перечень образовательных
организаций с признаками
необъективных результатов

образовательная
организация не
входит в перечень
образовательных
организаций с
признаками
необъективных
результатов по
итогам двух
предыдущих учебных
годов

2

12

Отсутствие выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном
общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса (за
предыдущий учебный год)

Отсутствие
выпускников 9
класса, не
получивших
аттестаты об
основном общем
образовании

1

13

Отсутствие выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем
общем образовании, в общей

Наличие
выпускников 11
класса, не
получивших

0

9

10

Примечание

Магистральное направление «Знание»

Показатель

Бальная
оценка

Значение
показателя

численности выпускников 11 класса
(за предыдущий учебный год)

аттестаты о среднем
общем образовании

14

Реализация рабочих программ курсов
внеурочной деятельности, в том числе
курса «Разговоры о важном»
(«критический» показатель)

Обучающимся
обеспечено не менее
5‒9 часов
еженедельных
занятий внеурочной
деятельностью

2

15

Участие обучающихся во
Всероссийской олимпиаде школьников

Участие в
региональном этапе

2

16

Наличие победителей и призеров
этапов Всероссийской олимпиады
школьников

Наличие победителей
и (или) призеров
муниципального
этапа Всероссийской
олимпиады
школьников

1

17

Сетевая форма реализации
общеобразовательных программ
(наличие договора(-ов) о сетевой
форме реализации
общеобразовательных программ;
наличие общеобразовательных
программ, реализуемых в сетевой
форме)

Осуществляется
сетевая форма
реализации
общеобразовательных
программ

1

18

Реализация программы (плана)
мероприятий по обеспечению
доступности и качества образования
обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью
(или развития инклюзивного
образования и т. п.)

Реализация в течение
2 и более лет

3

Разработанность локальных актов
(далее ‒ ЛА) в части организации
образования обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью, в том числе
посредством организации
инклюзивного образования

Разработаны
отдельные ЛА, или
есть указание в
общих ЛА на
особенности
организации
образования
обучающихся с ОВЗ,
с инвалидностью по
отдельным вопросам
(не охватывает все

1

19

Примечание

Магистральное направление «Знание»

Показатель

Бальная
оценка

Значение
показателя
вопросы организации
образования
обучающихся с ОВЗ,
с инвалидностью)

20

Кадровое обеспечение оказания
психолого-педагогической и
технической помощи обучающимся с
ОВЗ, с инвалидностью

Обеспечено частично

1

21

Программно-методическое
обеспечение обучения и воспитания по
федеральным адаптированным
образовательным программам

Разработаны
адаптированные
основные
общеобразовательные
программы

1

22

Обеспечение информационной
открытости, доступности информации
об организации образования
обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью
(за исключением персональной
информации, в том числе о состоянии
здоровья обучающихся)

Информационный
блок на официальном
сайте
общеобразовательной
организации с
регулярно
обновляемой
информацией

3

Обеспечено
учебниками в полном
объеме

1

24

Наличие специальных технических
средств обучения (далее ‒ТСО)
индивидуального и коллективного
пользования

отсутствие
оснащенных ТСО
рабочих мест и
классов для
обучающихся с ОВЗ,
с инвалидностью

0

25

Применение электронных
образовательных ресурсов и
дистанционных образовательных

Предусмотрено

1

Учебно-дидактическое обеспечение
обучения и воспитания по
федеральным адаптированным
образовательным программам
23

(в соответствии с рекомендованными
психолого-медико-педагогической
комиссией вариантами
адаптированных образовательных
программ)

Примечание

Магистральное направление «Знание»
Бальная
оценка

Значение
показателя

Показатель

Примечание

технологий в образовании
обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

26

Создание условий для
профессионального развития и
совершенствования профессиональных
компетенций педагогических
работников в части обучения и
воспитания обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью , в том числе
посредствам организации
инклюзивного образования (за три
последних года)

Не менее 80%
педагогических
работников прошли
обучение (за три
последних года)

2

27

Трансляция опыта образовательной
организации в вопросах образования
обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью,
в том числе посредством организации
инклюзивного образования, на
семинарах, тренингах, конференциях и
иных мероприятиях

Проводится
эпизодически
(отдельные
мероприятия)

Магистральное
направление
«Знание»

Магистральное направление «Здоровье»
Обеспечение бесплатным горячим
питанием обучающихся начальных
классов

100% обучающихся
начальных классов
обеспечены горячим
питанием

1

29

Организация просветительской
деятельности, направленной на
формирование здорового образа жизни
(далее – ЗОЖ), профилактика
табакокурения, употребления алкоголя
и наркотических средств.
(«критический» показатель)

Наличие
общешкольной
программы работы по
противодействию и
профилактике
вредных привычек

1

100%1
из 1

30

Количество школьных
просветительских мероприятий по
ЗОЖ, по профилактике курения табака,
употребления алкоголя и
наркотических средств

Более 5 мероприятий
за учебный год

3

100%3
из 3

28

(«критический» показатель)

31

Реализация программы
здоровьесбережения

Наличие
общешкольной
программы
здоровьесбережения
и ее полноценная
реализация

32

Наличие в образовательной
организации спортивной
инфраструктуры для занятий
физической культурой и спортом, в том
числе, доступной населению (в том
числе на основе договоров сетевого
взаимодействия)

Да

1

100%1
из 1

33

Диверсификация деятельности
школьных спортивных клубов (далее –
ШСК) (по видам спорта)

От 1 до 4 видов
спорта в ШСК

1

33%1
из 3

34

Наличие дополнительных
образовательных услуг в области
физической культуры и спорта; доля
обучающихся, постоянно посещающих
занятия

От 10% до 19%
обучающихся
постоянно посещают
занятия

1

33%1
из 3

35

Участие обучающихся в массовых
физкультурно-спортивных
мероприятиях (в том числе во
Всероссийских спортивных
соревнованиях школьников
«Президентские состязания» и
Всероссийских спортивных играх
школьников «Президентские
спортивные игры», Всероссийских
соревнованиях и спартакиадах
Специальной олимпиады России,
Всероссийских соревнованиях и
спартакиадах Всероссийской
федерации спорта лиц с
интеллектуальными нарушениями)

Участие
обучающихся в
спортивных
мероприятиях на
муниципальном
уровне

2

67%2
из 3

36

Наличие победителей и призеров
спортивных соревнований (в том числе
во Всероссийских спортивных
соревнованиях школьников
«Президентские состязания» и
Всероссийских спортивных играх
школьников «Президентские
спортивные игры», Всероссийских
соревнованиях и спартакиадах
Специальной олимпиады России,
Всероссийских соревнованиях и
спартакиадах Всероссийской

Наличие победителей
и (или) призеров на
муниципальном
уровне

1

50%1
из 2

2

100%2
из 2

федерации спорта лиц с
интеллектуальными нарушениями)

37

Доля обучающихся, получивших знак
отличия Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса
«Готов к труду и обороне» (далее ‒
ВФСК «ГТО») в установленном
порядке, соответствующий его
возрастной категории на 1 сентября
отчетного года

Менее 10%
обучающихся,
имеющих знак
отличия ВФСК
«ГТО»,
подтвержденный
удостоверением

1

33%1
из 3

38

Наличие в организации отдельного
кабинета учителя-логопеда и (или)
учителя-дефектолога

наличие

1

100%1
из 1

39

Наличие в кабинете учителя-логопеда и
(или) учителя-дефектолога
оборудованных зон (помещений) для
проведения индивидуальных и
групповых занятий, коррекционноразвивающей работы

наличие

1

100%1
из 1

Магистральное направление «Творчество»

40

Доля обучающихся, охваченных
дополнительным образованием в
общей численности обучающихся
(«критический» показатель)

От 50% до 76%
обучающихся

2

67%2
из 3

41

Реализация дополнительных
общеобразовательных программ

Программы
разработаны и
реализуются по 6
направленностям

3

100%3
из 3

42

Наличие технологических кружков на
базе общеобразовательной организации
и/или в рамках сетевого
взаимодействия

1 технологический
кружок

1

33%1
из 3

Участие обучающихся в конкурсах,
фестивалях, олимпиадах (кроме
Всероссийской олимпиады
школьников), конференциях

Участие
обучающихся в
конкурсах,
фестивалях,
олимпиадах,
конференциях на
региональном и (или)
всероссийском
уровне

3

100%3
из 3

43

44

Наличие победителей и призеров
различных олимпиад (кроме ВСОШ),
смотров, конкурсов, конференций

Наличие победителей
и (или) призеров
конкурсов,
фестивалей,
олимпиад,
конференций на
региональном уровне

45

Сетевая форма реализации
дополнительных общеобразовательных
программ (организации культуры и
искусств, технопарки «Кванториум»,
мобильные технопарки «Кванториум»,
Дома научной коллаборации, центры
«IT-куб», «Точка роста», экостанции,
ведущие предприятия региона,
профессиональные образовательные
организации и образовательные
организации высшего образования и
др.)

Сетевая форма
реализации
дополнительных
общеобразовательных
программ с 2 и более
организациями

46

Функционирование школьных
творческих объединений (школьный
театр, школьный музей, школьный
музыкальный коллектив, школьный
медиацентр (телевидение, газета,
журнал) и др.)
(«критический» показатель)

5 и более
объединений

3

100%3
из 3

47

Функционирование школьного театра

Функционирование
школьного театра

1

100%1
из 1

48

Функционирование школьного музея

Функционирование
школьного музея

1

100%1
из 1

49

Функционирование школьного хора

Функционирование
школьного хора

1

100%1
из 1

50

Функционирование школьного
медиацентра (телевидение, газета,
журнал и др.)

Функционирование
школьного
медиацентра

1

100%1
из 1

51

Доля обучающихся, являющихся
членами школьных творческих
объединений, от общего количества
обучающихся в организации

30% и более
обучающихся

3

100%3
из 3

52

Количество мероприятий школьных
творческих объединений: концерты,
спектакли, выпуски газет, журналов и
т. д. (для каждого школьного
творческого объединения)

Более 2 в год (для
каждого школьного
творческого
объединения)

2

100%2
из 2

2

67%2
из 3

100%2
из 2

Магистральное направление «Воспитание»

53

Использование государственных
символов при обучении и воспитании
(«критический» показатель)

Да

3

100%3
из 3

54

Реализация рабочей программы
воспитания, в том числе для
обучающихся с ОВЗ
(«критический» показатель)

Да

1

100%1
из 1

55

Реализация календарного плана
воспитательной работы
(«критический» показатель)

Да

1

100%1
из 1

Да

1

100%1
из 1

57

Наличие советника директора по
воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными
объединениями

Да

1

100%1
из 1

58

Взаимодействие образовательной
организации и родителей в процессе
реализации рабочей программы
воспитания

Осуществляется с
использованием
регламентированных
и неформальных
форм взаимодействия

2

67%2
из 3

59

Наличие школьной символики (флаг
школы, гимн школы, эмблема школы,
элементы школьного костюма и т. п.)

Наличие школьной
символики (флаг
школы, гимн школы,
эмблема школы,
элементы школьного
костюма и т.п.)

1

100%1
из 1

60

Реализация программ краеведения и
школьного туризма

Реализуется 1
программа
краеведения или
школьного туризма

1

33%1
из 3

61

Организация летних тематических смен
в школьном лагере

Наличие

1

100%1
из 1

Наличие

1

100%1
из 1

Наличие

1

100%1
из 1

56

62

63

Функционирование Совета родителей

Функционирование Совета
обучающихся

Наличие первичного отделения РДДМ
«Движение первых»

64

Наличие центра детских инициатив,
пространства ученического
самоуправления

Наличие

1

100%1
из 1

65

Участие в реализации проекта «Орлята
России» (при реализации начального
общего образования)

Участие в проекте

1

100%1
из 1

66

Наличие представительств детских и
молодежных общественных
объединений («Юнармия», «Большая
перемена» и др.)

Наличие

1

100%1
из 1

67

Участие обучающихся в волонтерском
движении

Обучающиеся
участвуют в
волонтерском
движении

1

100%1
из 1

68

Наличие школьных военнопатриотических клубов

Наличие

1

100%1
из 1

Магистральное направление «Профориентация»

69

Реализация утвержденного
календарного плана
профориентационной деятельности в
школе (в соответствии с календарным
планом профориентационной
деятельности, разработанным в
субъекте РФ)
(«критический» показатель)

Да

1

100%1
из 1

70

Определение ответственного за
реализацию профориентационной
деятельности (в должности не ниже
заместителя директора)

Да

1

100%1
из 1

71

Наличие соглашений с региональными
предприятиями/организациями,
оказывающими содействие в
реализации профориентационных
мероприятий

Да

1

100%1
из 1

72

Наличие профильных
предпрофессиональных классов
(инженерные, медицинские,
космические, IT, педагогические,
предпринимательские и др.)

Нет

0

0%0
из 1

73

Наличие и использование
дополнительных материалов по

Да

1

100%1
из 1

профориентации, в том числе
мультимедийных, в учебных предметах
общеобразовательного цикла

74

Посещение обучающимися экскурсий
на предприятиях

Да

1

100%1
из 1

75

Участие обучающихся в
моделирующих профессиональных
пробах (онлайн) и тестированиях

Да

1

100%1
из 1

76

Посещение обучающимися экскурсий в
организациях СПО и ВО

Да

1

100%1
из 1

77

Посещение обучающимися
профессиональных проб на
региональных площадках

Нет

0

0%0
из 1

78

Посещение обучающимися занятий по
программам дополнительного
образования, в том числе кружков,
секций и др., направленных на
профориентацию

Да

1

100%1
из 1

79

Прохождение обучающимися
профессионального обучения по
программам профессиональной
подготовки по профессиям рабочих и
должностям служащих

Нет

0

0%0
из 1

80

Проведение родительских собраний на
тему профессиональной ориентации, в
том числе о кадровых потребностях
современного рынка труда

Да

1

100%1
из 1

81

Участие обучающихся 6‒11 классов в
мероприятиях проекта «Билет в
будущее»

Да

1

100%1
из 1

82

Участие обучающихся в чемпионатах
по профессиональному мастерству, в
том числе для обучающихся с
инвалидностью, с ОВЗ, включая
фестиваль «Знакомство с профессией»
в рамках чемпионатов «Абилимпикс»

Нет

0

0%0
из 1

1

100%1
из 1

Ключевое условие «Учитель. Школьная команда»
83

Использование единых подходов к
штатному расписанию (количество

В организации
используются единые

административного персонала на
контингент, узкие специалисты)

подходы к штатному
расписанию

84

Предусмотрены меры материального и
нематериального стимулирования
(разработан школьный локальный акт о
системе материального и
нематериального стимулирования,
соблюдаются требования локального
акта)

Предусмотрены меры
материального и
нематериального
стимулирования

1

100%1
из 1

85

Развитие системы наставничества
(положение о наставничестве,
дорожная карта о его реализации,
приказы)
(«критический» показатель)

Да

1

100%1
из 1

86

Наличие методических объединений /
кафедр / методических советов
учителей
(«критический» показатель)

Да

1

100%1
из 1

Да

1

100%1
из 1

88

Охват учителей диагностикой
профессиональных компетенций
(федеральной, региональной,
самодиагностикой)

Не менее 20%
учителей прошли
диагностику
профессиональных
компетенций

1

33%1
из 3

89

Доля учителей, для которых по
результатам диагностики разработаны
индивидуальные образовательные
маршруты

Менее 3 % учителей

0

0%0
из 3

90

Доля педагогических работников,
прошедших обучение по программам
повышения квалификации,
размещенным в Федеральном реестре
дополнительных профессиональных
программ педагогического образования
(за три последних года)
(«критический» показатель)

Не менее 80%
педагогических
работников

3

100%3
из 3

91

Доля педагогических работников,
прошедших обучение по программам
повышения квалификации по
инструментам ЦОС, размещенным
в Федеральном реестре

Не менее 50%
педагогических
работников

1

33%1
из 3

87

Наличие методических объединений /
кафедр / методических советов
классных руководителей

дополнительных профессиональных
программ педагогического образования
(за три последних года)

92

Доля педагогических работников и
управленческих кадров, прошедших
обучение по программам повышения
квалификации в сфере воспитания (за
три последних года)

Не менее 80%
педагогических
работников

3

100%3
из 3

93

Повышение квалификации
управленческой команды по
программам из Федерального реестра
образовательных программ
дополнительного профессионального
образования (за три последних года)

100% управленческой
команды

3

100%3
из 3

94

Дополнительное профессиональное
образование учителей биологии,
информатики, математики, физики,
химии по программам, направленным
на формирование у обучающихся
общеобразовательных организаций
навыков, необходимых для
обеспечения технологического
суверенитета Российской Федерации
(за три последних года)

обучение прошел
один учитель из
числа учителейпредметников,
преподающих
биологию,
информатику,
математику, физику,
химию

1

50%1
из 2

95

Участие педагогов в конкурсном
движении

Неучастие

0

0%0
из 3

96

Наличие среди педагогов победителей
и призеров конкурсов

Отсутствие

0

0%0
из 3

Ключевое условие «Школьный климат»

97

Наличие в общеобразовательной
организации педагога-психолога (по
основному месту работы (штатного),
внешнего совместителя или
привлеченного в рамках сетевого
взаимодействия) («критический»
показатель)

Наличие

1

100%1
из 1

98

Доля обучающихся
общеобразовательных организаций,
принявших участие в социальнопсихологическом тестировании на
выявление рисков употребления
наркотических средств и психотропных
веществ, в общей численности
обучающихся общеобразовательных

90% обучающихся и
более

3

100%3
из 3

организаций, которые могли принять
участие в данном тестировании
(«критический» показатель)

99

Наличие локальных актов по
организации психологопедагогического сопровождения
участников образовательных
отношений

Наличие

1

100%1
из 1

100

Наличие в штате общеобразовательной
организации социального педагога,
обеспечивающего оказание помощи
целевым группам обучающихся

Наличие

1

100%1
из 1

101

Наличие в общеобразовательной
организации учителя-дефектолога (по
основному месту работы (штатного),
внешнего совместителя или
привлеченного в рамках сетевого
взаимодействия), квалификация
которого соответствует
профессиональному стандарту
«Педагог-дефектолог»

Отсутствие

0

0%0
из 1

102

Наличие в общеобразовательной
организации учителя-логопеда (по
основному месту работы (штатного),
внешнего совместителя или
привлеченного в рамках сетевого
взаимодействия), квалификация
которого соответствует
профессиональному стандарту
«Педагог-дефектолог»

Наличие

1

100%1
из 1

103

Наличие в организации отдельного
кабинета педагога-психолога

Наличие

1

50%1
из 2

104

Оказание психолого-педагогической
помощи целевым группам
обучающихся (испытывающим
трудности в обучении; находящимся в
трудной жизненной ситуации; детямсиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей; обучающимся с
ОВЗ и (или) инвалидностью;
одаренным детям)
(«критический» показатель)

Реализуется
психологопедагогическая
программа и (или)
комплекс
мероприятий для
каждой из целевых
групп обучающихся

2

100%2
из 2

105

Формирование психологически
благоприятного школьного
пространства для обучающихся

Выделение и
оснащение
тематических

1

100%1
из 1

пространств для
обучающихся (зона
общения, игровая
зона, зона релаксации
и иное)

106

Наличие в кабинете педагогапсихолога оборудованных зон
(помещений) для проведения
индивидуальных и групповых
консультаций, психологической
разгрузки, коррекционно-развивающей
работы

Наличие специальных
тематических зон

1

100%1
из 1

107

Формирование психологически
благоприятного школьного
пространства для педагогов

Отсутствие
специальных
тематических зон

0

0%0
из 1

Профилактика травли в
образовательной среде

Реализуется в виде
отдельных
мероприятий и (или)
индивидуальных
консультаций
отдельных
участников
образовательных
отношений
(обучающихся,
родителей, педагогов)

1

50%1
из 2

Профилактика девиантного поведения
обучающихся

Реализуется
психологопедагогическая
программа и (или)
комплекс
мероприятий по
профилактике
девиантного
поведения

2

100%2
из 2

108

109

Ключевое условие «Образовательная среда»

110

Наличие локальных актов (далее ‒ ЛА)
образовательной организации,
регламентирующих ограничения
использования мобильных телефонов
обучающимися
(«критический» показатель)

Да

1

100%1
из 1

111

Подключение образовательной
организации к высокоскоростному

Да

1

100%1
из 1

интернету
(«критический» показатель)

112

Предоставление безопасного доступа к
информационно-коммуникационной
сети Интернет («критический»
показатель)

Да

1

100%1
из 1

113

Использование федеральной
государственной информационной
системы «Моя школа», в том числе
верифицированного цифрового
образовательного контента, при
реализации основных
общеобразовательных программ
(«критический» показатель)

100% педагогических
работников
зарегистрированы на
платформе ФГИС
«Моя школа»

1

33%1
из 3

114

Информационно-коммуникационная
образовательная платформа «Сферум»
(«критический» показатель)

Не менее 95%
обучающихся и
педагогов
зарегистрированы на
платформе «Сферум»

2

67%2
из 3

115

Оснащение образовательной
организации IT- оборудованием в
соответствии с Методическими
рекомендациями по вопросам
размещения оборудования,
поставляемого в целях обеспечения
образовательных организаций
материально-технической базой для
внедрения ЦОС

Частично
соответствует

1

33%1
из 3

116

Эксплуатация информационной
системы управления образовательной
организацией

Управление
образовательной
организацией
осуществляется с
использованием
информационной
системы

1

50%1
из 2

117

Наличие в образовательной
организации пространства для учебных
и неучебных занятий, творческих дел

Наличие

1

100%1
из 1

Функционирование школьного
библиотечного информационного
центра

создан и
функционирует
школьный
библиотечный
информационный
центр

1

100%1
из 1

118

119

Реализация модели «Школа полного
дня» на основе интеграции урочной и
внеурочной деятельности
обучающихся, программ
дополнительного образования детей,
включая пребывание в группах
продленного дня

Отсутствие

0

0%0
из 3

120

Сформированы коллегиальные органы
управления в соответствии с
Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации»,
предусмотренные уставом
образовательной организации

Да

1

100%1
из 1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».