Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новоозерновская средняя школа города Евпатории Республики Крым»
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО
Протокол № 1 от 28.08.2025г.
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по
учебно-воспитательной
работе
Н.И. Шевчук,
УТВЕРЖДЕНО
Приказ МБОУ «НСШ»
от 29 августа 2025г № 317
28 августа 2025г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса «Геометрия» для 7 класса
(соответствует федеральной образовательной программе)
для 7-9 классов
базовый уровень ФГОС ООО
на 2025-2026 учебный год
ПРИНЯТО
Педагогический совет МБОУ
«НСШ»
(протокол от 29 .08.2025 г №
13 )
Учитель: Шевчук Н.И.
2025 г.
2
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей
целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и взаимное
расположение, опирается на логическую, доказательную линию. Ценность изучения
геометрии на уровне основного общего образования заключается в том, что обучающийся
учится проводить доказательные рассуждения, строить логические умозаключения,
доказывать истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить
рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные
утверждения.
Второй целью изучения геометрии является использование её как инструмента при
решении как математических, так и практических задач, встречающихся в реальной
жизни. Обучающийся должен научиться определить геометрическую фигуру, описать
словами данный чертёж или рисунок, найти площадь земельного участка, рассчитать
необходимую длину оптоволоконного кабеля или требуемые размеры гаража для
автомобиля. Этому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии.
При решении задач практического характера обучающийся учится строить
математические модели реальных жизненных ситуаций, проводить вычисления и
оценивать адекватность полученного результата.
Крайне важно подчёркивать связи геометрии с другими учебными предметами,
мотивировать использовать определения геометрических фигур и понятий,
демонстрировать применение полученных умений в физике и технике. Эти связи наиболее
ярко видны в темах «Векторы», «Тригонометрические соотношения», «Метод координат»
и «Теорема Пифагора».
Учебный курс «Геометрия» включает следующие основные разделы содержания:
«Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение геометрических величин»,
«Декартовы координаты на плоскости», «Векторы», «Движения плоскости»,
«Преобразования подобия».
На изучение учебного курса «Геометрия» отводится в 7 классе – 68 часов (2 часа в
неделю).
3
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды углов.
Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Ломаная, многоугольник.
Параллельность и перпендикулярность прямых.
Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии. Примеры симметрии
в окружающем мире.
Основные построения с помощью циркуля и линейки. Треугольник. Высота,
медиана, биссектриса, их свойства.
Равнобедренный и равносторонний треугольники. Неравенство треугольника.
Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства
треугольников.
Свойства и признаки параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Внешние
углы треугольника.
Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного треугольника,
проведённой к гипотенузе. Признаки равенства прямоугольных треугольников.
Прямоугольный треугольник с углом в 30°.
Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о длине ломаной,
теорема о большем угле и большей стороне треугольника. Перпендикуляр и наклонная.
Геометрическое место точек. Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к
отрезку как геометрические места точек.
Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное расположение
окружности и прямой. Касательная и секущая к окружности. Окружность, вписанная в
угол. Вписанная и описанная окружности треугольника.
4
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО
КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этиче
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Геометрия»
характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики,
ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской
математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных
сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
представлением о математических основах функционирования различных структур,
явлений, процедур ских проблем, связанных с практическим применением достижений
науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической
направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей
жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений,
осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и
жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических
объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в
искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об
основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием
математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и
значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической
культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками
исследовательской деятельности;
6)
физическое
воспитание,
формирование
культуры
здоровья
и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья,
ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и
отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии,
признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области
сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных
последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических
проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
5
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других
людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из
опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать
дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую
ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и
действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов,
понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий,
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и
сравнения, критерии проводимого анализа;
воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и
отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах,
данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления
закономерностей и противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных
умозаключений, умозаключений по аналогии;
разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного),
проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов,
выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать
собственные рассуждения;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов
решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных
критериев).
Базовые исследовательские действия:
использовать
вопросы
как
исследовательский
инструмент
познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно
устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою
позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент,
небольшое исследование по установлению особенностей математического
объекта, зависимостей объектов между собой;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных
результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения
о его развитии в новых условиях.
6
Работа с информацией:
выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для
решения задачи;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления;
выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи
схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или
сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями
общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и
письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать
полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы,
решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять
свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие
и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои
возражения;
представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта,
самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и
особенностей аудитории;
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при
решении учебных математических задач;
принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной
работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат
работы, обобщать мнения нескольких людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые
штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия
с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт
по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть),
выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом
новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения
математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить
коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок,
выявленных трудностей;
7
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям,
объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать
оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их взаимное
расположение, изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию
задачи. Измерять линейные и угловые величины. Решать задачи на вычисление длин
отрезков и величин углов.
Делать грубую оценку линейных и угловых величин предметов в реальной жизни,
размеров природных объектов. Различать размеры этих объектов по порядку величины.
Строить чертежи к геометрическим задачам.
Пользоваться признаками равенства треугольников, использовать признаки и
свойства равнобедренных треугольников при решении задач.
Проводить логические рассуждения с использованием геометрических теорем.
Пользоваться признаками равенства прямоугольных треугольников, свойством
медианы, проведённой к гипотенузе прямоугольного треугольника, в решении
геометрических задач.
Определять параллельность прямых с помощью углов, которые образует с ними
секущая. Определять параллельность прямых с помощью равенства расстояний от точек
одной прямой до точек другой прямой.
Решать задачи на клетчатой бумаге.
Проводить вычисления и находить числовые и буквенные значения углов в
геометрических задачах с использованием суммы углов треугольников и
многоугольников, свойств углов, образованных при пересечении двух параллельных
прямых секущей. Решать практические задачи на нахождение углов.
Владеть понятием геометрического места точек. Уметь определять биссектрису угла
и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.
Формулировать определения окружности и круга, хорды и диаметра окружности,
пользоваться их свойствами. Уметь применять эти свойства при решении задач.
Владеть понятием описанной около треугольника окружности, уметь находить её
центр. Пользоваться фактами о том, что биссектрисы углов треугольника пересекаются в
одной точке, и о том, что серединные перпендикуляры к сторонам треугольника
пересекаются в одной точке.
Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой о
перпендикулярности касательной и радиуса, проведённого к точке касания.
Пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать их
практический смысл.
Проводить основные геометрические построения с помощью циркуля и линейки.
лятором).
8
7 КЛАСС
№
п
/
п
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование
разделов и тем
программы
Количество часов
Всег
о
Простейшие
геометрические
фигуры и их свойства.
Измерение
геометрических
величин
14
2
Треугольники
22
3
Параллельные
прямые, сумма углов
треугольника
1
Контрольны
е работы
Практически
е работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
15e2e
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
15e2e
14
1
4
Окружность и круг.
Геометрические
построения
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
15e2e
14
1
https://m.edsoo.ru/7f41
5e2e
5
Повторение,
обобщение знаний
4
Общее количество часов
по программе
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
15e2e
68
5
9
0
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№
п/
п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Всег
о
Тема
К
Р
Дата
изучения
Простейшие геометрические
объекты
1
04/09
Луч. Угол
1
1
05/09
1
12/09
Точки, прямые отрезки
Луч. Угол
Равенство геометрических фигур
11/09
1
Сравнение отрезков и углов
18/09
1
Длина отрезка. Измерение отрезков
02/10
Смежные и вертикальные углы
1
03/10
Построение прямых и углов на
местности.
1
10/10
1
16/10
1
Практико - ориентированные
задачи
Контрольная работа №1
«Начальные геометрические
сведения»
1
Понятие о равных треугольниках и
равных фигурах
https://m.edsoo.ru/8866b72
4
https://m.edsoo.ru/8866cb6a
https://m.edsoo.ru/8866c5c0
https://m.edsoo.ru/8866c7be
26/09
1
Перпендикулярные прямые
образовательные ресурсы
25/09
1
Измерение линейных и угловых
величин, вычисление отрезков и
углов
цифровые
19/09
1
Градусная мера угла
Электронные
09/10
1
https://m.edsoo.ru/8866c3ea
17/10
1
23/10
https://m.edsoo.ru/8866ce80
16
Первый признак равенства
треугольников
1
24/10
https://m.edsoo.ru/8866d1fa
17
Перпендикуляр к прямой
1
06/11
18
Медианы, биссектрисы и высоты
1
07/11
https://m.edsoo.ru/8866d34
e
19
Свойства равнобедренного
1
10
13/11
https://m.edsoo.ru/8866e01e
треугольника
20
21
22
23
Свойства равнобедренного
треугольника
1
14/11
Третий признак равенства треу-ков
1
1
20/11
1
27/11
Второй признак равенства треу-ков
Окружность
24
Построение циркулем и линейкой
26
Контрольная работа №2
"Треугольники»
25
21/11
1
Задачи на построение
1
1
28/11
https://m.edsoo.ru/8866e9ec
05/12
https://m.edsoo.ru/8866d6fa
04/12
1
https://m.edsoo.ru/8866e88e
27
Параллельные прямые, их свойства
1
11/12
28
Признак параллельности прямых
через равенство расстояний от
точек одной прямой до второй
прямой
https://m.edsoo.ru/8866d88
0
1
12/12
https://m.edsoo.ru/8866d88
0
1
18/12
https://m.edsoo.ru/8866e26c
Практические способы построения
параллельных прямых
1
19/12
Решение задач
Аксиомы геометрии
1
Аксиома параллельных прямых
1
25/12
1
15/01
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Признак параллельности прямых
через равенство расстояний от
точек одной прямой до второй
прямой
Теоремы об углах, образованных
двумя параллельными прямыми и
секущёй
Теоремы об углах, образованных
двумя параллельными прямыми и
секущёй
Решение задач
Углы с соответственно
параллельными или
перпендикулярными сторонами
Решение задач, связанных с
11
26/12
https://m.edsoo.ru/8866e3a2
https://m.edsoo.ru/8866eb2
2
1
16/01
1
22/01
1
23/01
https://m.edsoo.ru/8866ecbc
1
29/01
https://m.edsoo.ru/8866ef64
1
30/01
39
40
41
42
43
44
45
46
параллельными прямыми.
Решение задач
1
Контрольная работа № 3
«Параллельные прямые»
1
Сумма углов треугольника
Остроугольный, тупоугольный и
прямоугольный треугольники
Решение задач
Теорема о соотношении между
сторонами и углами треугольника
Неравенство треугольника
Некоторые свойства и признаки
прямоугольных треугольников
05/02
1
https://m.edsoo.ru/8866f086
06/02
1
12/02
1
13/02
1
19/02
1
20/02
1
26/02
1
27/02
https://m.edsoo.ru/8866f630
https://m.edsoo.ru/8866f3b0
47
Признаки равенства прямоугольных
треугольников
1
05/03
https://m.edsoo.ru/8866f8ba
48
Расстояние от точки до прямой
1
06/03
49
Построение треугольника по трём
элементам
https://m.edsoo.ru/8866fa5
e
1
12/03
50
Контрольная работа № 4 по теме
«Соотношения между сторонами и
углами треугольника»
1
13/03
https://m.edsoo.ru/8866fe6e
19/03
https://m.edsoo.ru/8867080
0
1
26/03
ttps://m.edsoo.ru/88670e9
a
1
27/03
1
09/04
1
10/04
1
16/04
1
17/04
51
Свойства биссектрисы угла
1
52
Свойства серединного
перпендикуляра к отрезку
1
53
54
55
56
57
58
Свойства диаметров и хорд
окружности
Взаимное расположение
окружности и прямой
Касательная к окружности
Окружность, описанная около
треугольника
Окружность, описанная около
треугольника
Окружность, вписанная в
12
1
https://m.edsoo.ru/8867013
e
https://m.edsoo.ru/8867050
8
треугольник
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
Окружность, вписанная в
треугольник
1
23/04
Фигуры, симметричные
относительно прямой
1
24/04
1
30/04
Осевая симметрия и её свойства
1
07/05
Простейшие задачи на построение
1
08/05
https://m.edsoo.ru/8867118
8
1
14/05
https://m.edsoo.ru/886712d
2
15/05
https://m.edsoo.ru/8867146
2
Простейшие задачи на построение
Контрольная работа №5
"Окружность и круг.
Геометрические построения"
Повторение и обобщение знаний
основных понятий и методов курса
1
Повторение и обобщение знаний
основных понятий и методов курса
Повторение и обобщение знаний
основных понятий и методов курса
Повторение и обобщение знаний
основных понятий и методов к
1
21/05
https://m.edsoo.ru/886715b
6
1
22/05
https://m.edsoo.ru/886716ec
68
13
https://m.edsoo.ru/8867103
e
1
1
Общее количество часов по программе
https://m.edsoo.ru/88670a6
2
5
ПРОВЕРЯЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
7 КЛАСС
Код
проверяемого
результата
6
Проверяемые предметные результаты освоения основной
образовательной программы основного общего образования
Геометрия
Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их
6.1
взаимное
расположение,
изображать
геометрические
фигуры,
выполнять чертежи по условию задачи. Измерять линейные и угловые
величины. Решать задачи на вычисление длин отрезков и величин
углов
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
Делать грубую оценку линейных и угловых величин предметов в
реальной жизни, размеров природных объектов. Различать размеры
этих объектов по порядку величины
Строить чертежи к геометрическим задачам
Пользоваться признаками равенства треугольников, использовать
признаки и свойства равнобедренных треугольников при решении
задач
Проводить логические рассуждения с использованием геометрических
теорем
Пользоваться признаками равенства прямоугольных треугольников,
свойством медианы, проведённой к гипотенузе прямоугольного
треугольника, в решении геометрических задач
Определять параллельность прямых с помощью углов, которые
6.7
образует с ними секущая. Определять параллельность прямых с
помощью равенства расстояний от точек одной прямой до точек
другой прямой
6.8
Решать задачи на клетчатой бумаге
Проводить вычисления и находить числовые и буквенные значения
6.9
углов в геометрических задачах с использованием суммы углов
треугольников и многоугольников, свойств углов, образованных при
пересечении двух параллельных прямых секущей. Решать
практические задачи на нахождение углов
6.10
6.11
Владеть понятием геометрического места точек. Уметь определять
биссектрису угла и серединный перпендикуляр к отрезку как
геометрические места точек
Формулировать определения окружности и круга, хорды и
диаметра
окружности,
пользоваться
их
применять эти свойства при решении задач
свойствами.
Уметь
Владеть понятием описанной около треугольника окружности,
6.12
уметь находить её центр. Пользоваться фактами о том, что
биссектрисы углов треугольника пересекаются в одной точке, и о
том, что серединные перпендикуляры к сторонам треугольника
пересекаются в одной точке
6.13
6.14
6.15
Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться
теоремой
о
перпендикулярности
проведённого к точке касания
Пользоваться
простейшими
касательной
геометрическими
понимать их практический смысл
и
радиуса,
неравенствами,
Проводить основные геометрические построения с помощью
циркуля и линейки
15
ПРОВЕРЯЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ
7 КЛАСС
Код
6
Проверяемый элемент содержания
Геометрия
Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол.
6.1
Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла.
Ломаная, многоугольник. Параллельность и перпендикулярность
прямых
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии.
Примеры симметрии в окружающем мире
Основные построения с помощью циркуля и линейки. Треугольник.
Высота, медиана, биссектриса, их свойства
Равнобедренный
треугольника
и
равносторонний
треугольники.
Неравенство
Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки
равенства треугольников
Свойства
и
признаки
параллельных
треугольника. Внешние углы треугольника
прямых.
Сумма
углов
Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного
6.7
треугольника,
проведённой
к
гипотенузе.
Признаки
равенства
прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в
30°
6.8
6.9
6.10
6.11
Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о
длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне
треугольника. Перпендикуляр и наклонная
Геометрическое
место
точек.
Биссектриса
угла
и
перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек
серединный
Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное
расположение окружности и прямой. Касательная и секущая к
окружности
Окружность, вписанная в угол. Вписанная и описанная окружности
треугольника
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Учебник - Геометрия 7-9 классы ( Атанасяна Л.С., Бутузова В.Ф., Кадомцева С.Б. и др.)
2023г
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Математика. Геометрия. Тематическое планирование. 7-9 классы (к учебнику Атанасяна
Л.С., Бутузова В.Ф., Кадомцева С.Б. и др.)
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://myschool.edu.ru/
https://edsoo.ru/mr-matematika
17
18