консультации и всеобуч родителей

07.07.2021

алгоритм для родит.pdf (скачать) (посмотреть)
Консультации для родителей будущих первоклассников.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для родителей - Как общаться с ребёнком .pdf (скачать) (посмотреть)
рекомендации психолога.pdf (скачать) (посмотреть)
памятка родителям.pdf (скачать) (посмотреть)
реком род при беседе.pdf (скачать) (посмотреть)
6кл_Особенности подросткового возраста.pdf (скачать) (посмотреть)
9кл_Подготовка к экзаменам. Как преодолеть повышенную тревожность.pdf (скачать) (посмотреть)
10кл_ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА.pdf (скачать) (посмотреть)
11кл_Профессиональное самоопределение подростков.pdf (скачать) (посмотреть)
учебный курс для родителей по психологии.pdf (скачать) (посмотреть)

Экстренная психологическая помощь при острой реакции на стресс

28.02.2022

Известная мудрость гласит: «Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, и на 90% — из того, что мы об этом думаем».

Под экстремальными подразумевают такие ситуации, которые выходят за пределы обычного, «нормального» человеческого опыта. Иначе говоря, экстремальность ситуации определяют факторы, к которым человек еще не адаптирован и не готов действовать в их условиях. Степень экстремальности ситуации определяется силой, продолжительностью, новизной, непривычностью проявления этих факторов.

При оказании психологической помощи важно следовать следующим правилам:

  1. Убедитесь, что у человека нет физических травм, проблем с сердцем. При необходимости позовите врача. В ситуации, когда по каким-то причинам медицинская помощь не может быть оказана незамедлительно, Ваши действия должны быть такими:
  • cообщите пострадавшему о том, что помощь уже идет;
  • подскажите ему, как необходимо себя вести: максимально экономить силы; дышать неглубоко, медленно, через нос;
  • запретите пострадавшему делать что-либо для самоэвакуации, самоосвобождения.
  1. Находясь рядом с человеком, получившим психическую травму в результате воздействия экстремальных факторов (при аварии, потере близких, трагическом известии, физическом или сексуальном насилии и т.п.), не теряйте самообладания. Поведение пострадавшего не должно вас пугать, раздражать или удивлять. Его состояние, поступки, эмоции — это нормальная реакция на ненормальные обстоятельства.
  2. Если вы чувствуете, что не готовы оказать человеку помощь, вам страшно, неприятно разговаривать с человеком, не делайте этого. Знайте, это нормальная реакция и вы имеете на нее право. Человек всегда чувствует неискренность по позе, жестам, интонациям, и попытка помочь через силу все равно будет неэффективной. Найдите того, кто может это сделать.
  3. Основной принцип оказания помощи в психологии такой же, как в медицине: «Не навреди». Лучше отказаться от необоснованных, необдуманных действий, чем навредить человеку. Поэтому, если вы не уверены в правильности того, что собираетесь делать — лучше воздержитесь.
Экстренная психологическая помощь при острой реакции на стресс.pdf (скачать) (посмотреть)

21.03.2022

9_original.jpeg

Система образования с каждым годом совершенствуется: меняются программы, издаются новые учебники, утверждается форма одежды. Постоянны только оценки. Учителя как ставили их, так и будут ставить. Отметки очень необходимы. Для школьников они являются неким ориентиром для оценки своей личности и обратной связью с педагогом. Учителей оценки дают возможность классифицировать представление о каждом ребенке в классе, изучить динамику обучения и развития детей. Однако при этом важно, чтобы учитель, используя шкалу оценок, не ставил на ребенка клеймо дурака или умного, и не измерял при помощи нее отношения к человеку. Как мамам и папам реагировать на оценки школьника?

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

21.03.2022

hello_html_6644e4cf.jpg

«Мирный атом в каждый дом» – этот лозунг сегодня трансформировался в «современные компьютерные технологии в каждый дом». Компьютер перестал быть предметом роскоши, а стал для многих предметом первой необходимости. Но не всегда мирным.»- так начинается одна статья о компьютерной и интернет-зависимости, ранее неведомой нам проблеме, которая, по прогнозам специалистов, станет «чумой 21 века». До последнего времени проблемы компьютерной и интернет-зависимости волновали главным образом западное общество, но сейчас эти темы становятся актуальными и для нашей страны. Особенно в связи с современной государственной политикой, предусматривающей глобальную информатизацию всей сферы образования. Что же это за новые формы зависимости, в чем заключается связанная с ними опасность? Давайте попробуем разобраться.

Просмотров всего: , сегодня:

21.03.2022

DNGgyPA7HX0.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».